Автор Тема: Ссылки на софт  (Прочитано 8379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9121
  • Пол: Мужской
Ссылки на софт
« : 12 Февраля 2010, 21:41:48 »
     Adobe Photoshop CS4 Extended v11.0.1 Rus 32/64 bit

 

  Версия: v11.0.1 Rus 32/64 bit
 ОС: Windows XP, Vista, Win. 7 (x86 и x64)
 Разработчик: Adobe
 Год: 2009


  Инструкция по установке

  - Записать диск из образа;
 - ОТКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ; :!:
 - Вставить диск в привод;
 - Запустится установщик, если нет, то открыть диск /Adobe CS4/Setup.exe:
 - Выбрать язык;
 - Нажать «установить Adobe PS CS4»;
 - Ввести серийный номер (открыть диск/Crack/keygen.exe. Выбрать Adobe PS CS4 v11.x);
 - Принять лицензионное соглашение;
 - Выбрать тип установки (простая установка – рекомендуется для большинства пользователей);
 - Регистрация программного обеспечения – зарегистрировать позже;
 - Выход;
 - Запустить PS и закрыть;
 - Зайти \Program Files\Common Files\Adobe\Adobe PCD\cache\cache.db. ( Правой клавишей по «cache.db»/Свойства/Атрибуты/Поставить галочку – Только чтение/Применить/ОК.
 - Кнопка Пуск/Все программы/ Adobe PS CS4/Правой клавишей/Отправить/Рабочий стол (создать ярлык);
 - Если работаете с «сырыми» файлами рекомендую установить более новую версию программы Camera Raw 5.4.;


  По данной ссылке можно скачать вышедшее обновление Camera Raw 5.6. Извиняюсь, прозевал!
 (При добавлении торрента можно снять галочку с файла Camera Raw 5.4. и скачать только файлы образа т.е. Photoshop CS4.mdf и Photoshop CS4.mds. Затем по ссылке скачать Camera Raw 5.6.)

  - Желательно перезагрузиться;
 - Запустить программу;
 - Произвести настройку Photoshop и полный вперёд!!!


  Скачать Adobe Photoshop CS4 Extended v11.0.1 Rus 32/64 bit можно тут    

Оффлайн Boomer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
Re: Ссылки на софт
« Ответ #1 : 14 Февраля 2010, 00:06:43 »
     Для тех, кому одного фотошопа мало и нужно иметь весь фарш от адоба
 Adobe Master Collection CS4 English DVD5
 
 Here it is! The best Adobe CS4 Master Collection you could EVER ask for Cracked by me FLiNCHY.

  Size: DVD5 (4.5gb - image size)
 Language: ENGLISH ONLY
 Program: Adobe Master Collection
 Version: CS4
 Patches: To work from a burnt CD WITHOUT ANY "Insert Disk into Drive X:" errors, so this can be burnt or mounted.
 Includes: Keygen (any key will work and they will NOT get blocked... the pre-built-in-silently-installed-crack makes sure of this.), DVD Cover, CD Label
 скачать торрент

  Примечание:
 Не смотря на то что в описании указано, что образ необходимо прожечь на диск перед началом установки, это не так все благополучно работало с daemon tools lite 4.3.
 Однако не забудьте проследить, чтобы автозапуск образа или диска запустил файл Install.exe НЕ Setup.exe . В нужный момент сетап.экзе запустится сам.
 Заблокируйте программе любой выход в интернет своим фаерволом , а если такового не используете, то перед началом установки проделайте следующее:
 откройте файл "C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts" в блокноте или любом текстовом редакторе, и вставьте следующие строки (эти строки направляют запрос программы вместо официальных серверов "в тупик", то есть обратно на локал машину)

  127.0.0.1 activate.adobe.com
 127.0.0.1 practivate.adobe.com
 127.0.0.1 ereg.adobe.com
 127.0.0.1 activate.wip3.adobe.com
 127.0.0.1 wip3.adobe.com
 127.0.0.1 3dns-3.adobe.com
 127.0.0.1 3dns-2.adobe.com
 127.0.0.1 adobe-dns.adobe.com
 127.0.0.1 adobe-dns-2.adobe.com
 127.0.0.1 adobe-dns-3.adobe.com
 127.0.0.1 ereg.wip3.adobe.com
 127.0.0.1 activate-sea.adobe.com
 127.0.0.1 wwis-dubc1-vip60.adobe.com
 127.0.0.1 activate-sjc0.adobe.com

  затем сохраните документ и закройте.
 пс. если этого не сделать, каждый раз после нового открытия любого приложения из этого пакета адоба, вам нужно будет генерить новый регкей для пользования пакетом. к тому же каждый раз этот кей будет отправляться на сервер адоба и заноситься в черный список, что очень не хорошо
 Юзайте на здоровье!    

Оффлайн Boomer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
Re: Ссылки на софт
« Ответ #2 : 12 Марта 2010, 19:04:27 »
     Vray 1.5 SP2 x86 & x64 + Vray plugins

 


  VRay 1.5 SP2 x86 & x64 - The update also includes several new features, for example VRayIES photometric light; VRaySimbiontMtl material for direct rendering of DarkTree materials; VRayShadowMap shadow generator for standard light for reduction of flickering of VRayFur; the VRay_ExtraTex render element for generating ambient occlusion passes, UVW channel passes etc. There are many modifications and improvements of existing features. The complete list with all details can be found in the changelog file, part of the installation and customers can be also referred to the information provided in the V-Ray help index...

  Сumulative changelog since build 1.50.SP1:
 
Спойлер
Build 1.50.SP2 (11 April 2008):
 (cumulative changelog since build 1.50.SP1)

  New features:
 (*) Compatibility with 3ds Max 2009 and 3ds Max Design 2009;
 (*) Support for animated deforming meshes to .vrmesh files and the VRayProxy object;
 (*) Support for Lighting Analysis Overlay render effect in 3ds Max 2009;
 (*) VRayIES light;
 (*) VRaySimbiontMtl material (allows rendering of DarkTree materials directly by V-Ray);
 (*) Rectangle VRayLights can be mapped with a texture map, similar to dome lights;
 (*) VRayShadowMap shadow generator for standard lights (useful for reducing flickering of VRayFur in animations; works with all V-Ray geometry objects like proxies, fur etc.);
 (*) VRay_Illuminance render element;
 (*) VRay_SelfIlluminationMap texture baking element;
 (*) VRay_BumpNormals render element and VRayBumpNormalsMap bake render element to extract bump-mapped normals;
 (*) VRay_ExtraTex render element to store the result from the calculation of any extra texture map on shaded surfaces without the need to actually apply the map in their materials (can be used with VRayDirt for AO pass, or with Vertex Color map for UVW channels pass, or with Falloff map for custom z-depth pass or top/bottom etc);
 (*) VRay_SampleRate render element to show the image sampling rate into a separate element;
 (*) The installation includes MAX.vray Defaults profile for 3ds Max;

  Modified features:
 (*) Added "Preserve tweaks on load" option for VRaySimbiontMtl;
 (*) DTE components now included with the installation;
 (*) Support for "Show map in viewports" of VRayMtl can be disabled by setting the environment variable VRAY_SHOW_MTL_MAPS to 0;
 (*) Added hidden parameter "option_clampTextures" to VRayMtl, which is true by default for newly created materials (old scenes render as before);
 (*) Faster and multithreaded preparation of texture-mapped VRayLights;
 (*) Improved sampling of texture-mapped VRayLights;
 (*) Added more white balance presets to the VRayPhyscal camera (D50, D55, D65 and D75 corresponding to the CIE standard illuminants);
 (*) The default white balance preset for the VRayPhsycal camera is now the D65 illuminant;
 (*) More reliable memory handling for the V-Ray VFB for large images;
 (*) Mapped rectangle lights now use the alpha of the texture map for transparency;
 (*) The information in .vrmesh files is now compressed by default (makes newly created proxies incompatible with older versions);
 (*) Reduced memory requirements in certain situations;
 (*) In RTT (render to texture) mode, V-Ray now always creates floating-point frame buffers for the bake elements;
 (*) vrimg2exr tool flushes the standard output more regularly;
 (*) Added "Soften" parameter to the BRDF parameters of VRayMtl;
 (*) vrimg2exr tool has an option for gamma correction;
 (*) vrimg2exr tool can convert non-RGB channels (velocity, zdepth etc) when used with the '-channel' option;
 (*) Added a hidden parameter lightcache_minPathsPerSample to control usage of light cache samples during the light cache calculation phase (reduces bias in the light cache when a small number of subdivs are used);
 (*) VRaySun target line is now dimmed in the viewports when the sun light is off;
 (*) VRayProxy objects have a new "point" display mode;

  Bug fixes:
 (*) Fixed crash when loading scene in 3ds Max 2009;
 (*) VRayFur did not generate velocity channel information;
 (*) Fixed misaligned buckets on render slaves with DR;
 (*) DR with "Don't render final image" caused render slaves to drop after the first frame;
 (*) VRaySun did not display correctly with viewport shading model set to "Best";
 (*) Fixed crash when cancelling a DR rendering before the actual render has started;
 (*) The Tweaks rollout of VRaySimbiontMtl turned blank if other rollouts were opened/closed;
 (*) Material editor now updates faster if no license is found;
 (*) All parameters of VRayHDRI appeared named as "Spin" in TrackView;
 (*) The multipliers of VRayHDRI were not animatable;
 (*) Fixed memory leak in the V-Ray license server when the status of the server is requested.
 (*) Fixed memory leak in the new sampler for texture-mapped VRayLight's;
 (*) Browsing for a non-animated irradiance map ending with a number caused that number to be truncated;
 (*) Problem with VRayIES light with soft shadows in the lighting render elements;
 (*) Fixed wrong bounding box of VRayProxy objects;
 (*) Issues with SpeedTree texture filtering;
 (*) Fixed bright spots on matte objects with irradiance map with low settings;
 (*) Fixed problems in VRayMtl with Falloff map and bump map at grazing angles;
 (*) Crash when exporting more than 100 objects to one .vrmesh file;
 (*) VRayShadowMap did not consider light exclude lists and object "Cast shadows" properties;
 (*) Fixed artifacts when rendering dynamic geometry with motion blur;
 (*) Different rendering results between Intel/AMD machines with 64-bit V-Ray;
 (*) Groups within groups did not work with the V-Ray Override mtl exclusion list, as well as with light exclusion lists;
 (*) Exclusion lists for V-Ray lights not imported properly when merging the lights from another file;
 (*) Fixed wrong velocity channel for proxies with Scale parameter different than 1.0;
 (*) ply2vrmesh failed for .ply files with error "wrong format";
 (*) Fixed problem with transparent VRayLightMtl materials and GI;
 (*) Fixed problems in alpha channel when mixing V-Ray and standard 3ds Max materials (e.g. VRayMtl inside a 3ds Max Blend material etc);
 (*) Fixed problems with filtering of some procedural textures (e.g. Gradient Ramp);
 (*) Fixed problems with Falloff map at grazing angles;
 (*) Fixed potential divide-by-zero problems with glossy hilights because of the "Soften" BRDF parameter;
 (*) Fixed precision loss when using the V-Ray VFB render region override options;
 (*) Fixed problem with Particle Flow freezing in certain cases on object preparation during rendering;
 (*) The y-coordinate (green component) of VRayVelocity render element was flipped compared to the 3ds Max one;
 (*) The result from the adaptive DMC image sampler could be different with the "Don't affect colors" option on;
 (*) The vrayspawner.exe application will automatically look for a 3dsviz.exe file, if no 3dsmax.exe can be found;
 (*) The internal V-Ray replacement material for the 3ds Max multi/subobject material now matches the 3ds Max one when an ID is greater than specified in the material;
 (*) MaxScript error using the V-Ray scene converter in 3ds Max 2008;
 (*) Fixed crashes with VRayMtl and DirectX with the "Show map in viewport" option on;
 (*) Objects with visibility<1.0 rendered brighter with GI than they should be;
 (*) Bug with dome lights (from build 1.50.14 only);
 (*) Background seen through matte objects not sampled properly for AA (from 1.50.SP1 only);
 (*) No reflections on VRayMtl if Fresnel reflections are enabled, the Fresnel IOR is locked to the refractive one, and the material has opacity map;
 (*) Dynamic raycaster limit did not work properly for values above 4095;
 (*) Issues with VRayDirt when baking very dense meshes;
 (*) Incorrect rendering progress bar display in DR mode;
 (*) The mesh export to .vrscene file ignored mesh normals;
[свернуть]


  После правильной установки (см.ридми) в 3ds Max будет отображаться как VRAy 1.5 DEMO SP2. Несмотря на это, он является ПОЛНОСТЬЮ функционирующим (не содержит ватермарки, Vray spawner включён) А так же присутствует VraySUN (см. скриншот), Material Editor не тормозит. Ссылки на обе версии (x86 и x64) с лекарством внутри.

  Vray plugins:

  VrayHDRITool - 2.1 - Удобный скрипт для настройки карты VrayHDRI на объекте.
 VrayLightLister - 2.1 -Предназначен для вывода списка источников света V-Ray в сцене и для управления их параметрами. Работает с V-Ray 1.5
 VRayMtlConverter - 2.5 -Скрипт предназначен для преобразования материалов Standard, Raytrace, Brazil Advanced и fr-Advanced в материалы V-Ray (VRayMtl и VRyLightMtl)
 


  Скачать Vray 1.5 SP2 x86 & x64 + Vray plugins одним файлом:
 64.64 Mb
 depositfiles.com
 uploadbox.com    

Оффлайн Boomer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
Re: Ссылки на софт
« Ответ #3 : 12 Марта 2010, 19:38:34 »
     
Плагины CEBAS VISUAL TECHNOLOGY:


 
Cebas Final DOF 1.5 3dsmax 2009 (32/64bit)
 

 Плагин позволяющий добавить отрендеренной картинке глубину резкости. Работает как пост эффект используя G-буфер.

 
Cebas Final Flares.V1.5 3dsmax 2009 (32/64bit)

 

 Это плагин к 3dsmax для создания "Glow", "LensFlares" эффектов и не только. Наделен большим количеством настроек и легок в использовании.

 
Cebas Pyrocluster V3.5 3dsmax 2009 (32/64bit)

 

 Плагин который поможет вам в создании эффектов типа дыма, облаков пыли, огня(пожара) и плотных столбов дыма.

 
Cebas Thinking Particles V3.0 SP2
 

 Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
 ThinkingParticles 3.0 SP1 SP2 добавляет поддержку 3ds Max 2009 (32 и 64-битовые версии), повышает стабильность работы с 64-битовыми системами, увеличивает скорость расчетов при разных операциях, добавляет создание UV-координат для отдельных частей.

  Скачать все плагины одним файлом:
 93.42 Mb
 depositfiles.com
 uploadbox.com    

Оффлайн Alёxa

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9922
  • Пол: Мужской
  • Речь украшает интонация, афоризм - оттенок мысли.
Re: Ссылки на софт
« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 17:44:48 »
     Желательно писать платный или бесплатный плагин.Насколько я знаю все плагины к ФШ платные.    

Оффлайн Boomer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
Re: Ссылки на софт
« Ответ #5 : 10 Апреля 2010, 01:00:36 »
     в основном все плаги стоящие к максу платные, есть прикольные или микро полезные бесплатные, но это исключения. точно также и к фш. лично у мну к фш их пока что окло 5-7 штук (не бесплатные )    

Оффлайн Boomer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
Re: Ссылки на софт
« Ответ #6 : 10 Апреля 2010, 01:09:28 »
     
 
 Год выпуска:
2010
 Версия: 1.50 SP4
 Разработчик: Chaos Group
 Платформа: Win x86/x64
 Совместимость с Vista: полная
 Системные требования: 3ds max 2009, 3ds max Design 2009, 3ds max 2010, 3ds max Design 2010, 3ds max 2011, 3ds max Design 2011
 Язык интерфейса: только английский
 Примичание: без сетевого рендеринга (возможно, не пробовал), Но! - нет ватермарков, нет зависонов, прекрасно работает с новыми версиями 3ds max, прекрасное время рендеринга в сравнении с версией sp2. в общем прекрасный рабочий вариант для домашних станций!
 
Проверка работоспособности
[свернуть]


  Major features of V-Ray™ for 3dsmax™ ver 1.5 SP4
 
Спойлер
The V-Ray rendering system has a rich set of features; we have listed some of the major ones here. For a full list of features and capabilities visit the V-Ray documentation. Please be aware that every features is subject to change without prior notice.

  Core architecture
 Multi-platform object-oriented API
 Fully multithreaded core
 Unified sampling system based on Schlick sampling
 Distributed rendering
 Efficient shading system specifically optimized for ray-tracing
 Modular architecture - many components of the system can be replaced with custom ones

  Geometry
 Efficient geometry handling
 True instance rendering
 On-demand dynamic geometry creation
 On-demand geometry loading from disk files
 Displacement mapping
 Catmull-Clark and Loop subdivision surfaces
 Extensible with custom geometric primitives through the V-Ray SDK

  Image sampling
 Three different image sampling methods
 Full-scene antialiasing
 Progressive path tracing
 Support for additional render elements (diffuse, reflection, GI etc)
 Advanced color (tone) mapping controls
 Extensible with custom image samplers through the V-Ray SDK

  Illumination
 Physically accurate full global illumination solutions
 Different GI algorithms: path tracing, irradiance cache, photon maps, light cache
 Reusable GI solutions for accelerated rendering of walk-through animations and animations with dynamic objects
 Physically accurate area lights
 Efficient illumination from HDR environments
 Procedural sun & sky models
 Extensible with custom lights through the V-Ray SDK
 IES photometric lights

  Shaders
 Physically plausible materials
 Blurry reflections/refractions
 Accurate hilights
 Sub-surface scattering
 Support for efficient material layering
 Extensible with custom shaders through the V-Ray SDK

  Camera effects
 Depth-of-field with bokeh effects
 Accurate motion blur
 Physical camera model
 Extensible with custom cameras through the V-Ray SDK

  Extras
 Toon effect
 Fur generator/raytracer
 Extended matte/shadow capabilities
 Support for Render-to-Texture mode of 3ds Max
 VRaySphereFade to isolate only specific portions of the scene for compositing

  Frame buffer
 V-Ray specific frame buffer with integrated color corrections and display of multiple rendering elements
 Direct rendering to disk for extremely large images, either as OpenEXR files or as .vrimg files
[свернуть]


  letitbit.net    

Оффлайн Alёxa

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9922
  • Пол: Мужской
  • Речь украшает интонация, афоризм - оттенок мысли.
Re: Ссылки на софт
« Ответ #7 : 20 Апреля 2010, 14:56:03 »
     
Цитата: Boomer
в основном все плаги стоящие к максу платные, есть прикольные или микро полезные бесплатные, но это исключения. точно также и к фш. лично у мну к фш их пока что окло 5-7 штук (не бесплатные cool )


  Или работающие в течении 30 дней.    

Оффлайн хотаб

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Пол: Мужской
Re: Ссылки на софт
« Ответ #8 : 20 Апреля 2010, 21:45:35 »
     я не особа в этом понимаю но так вдруг кому пригодится!!!

  Пакет из 18 плагинов от REDFiELDPLUGINS - пакет из 18 плагинов для Photoshop с удобной инсталляцией - не возникает глупых вопросов "Куда и что надо скопировать, чтобы плагин заработал". На официальном сайте, ссылка на него появится после установки любого из плагинов, можно бесплатно скачать предустановки к плагинам, для достижения определенных эффектов. Немножко по каждому из плагинов, вошедших в этот пакет.

  В этот пакет вошли следующие плагины:

  "Craquelure3d v1.70" - плагин для создания эффектов тисненых поверхностей, с возможностью работы с цветом.

  "Emblazer v1.12" - плагин для создания футуристических рисунков и орнаментов профессионального качества.

  "FaceControl v1.25" - плагин для изменения черт лица людей, животных, да кого угодно.

  "Fractalius v1.50" - плагин для преобразования картинок в необычные, на основе фрактального алгоритма. Создание интересных эффектов освещения, карандашных набросков.

  "iEmboss v1.30" - плагин для создания имитации как выдавленных поверхностей (монеты, печати), так и обычных текстур - камень, бумага, фольга и прочее.

  "Jama3d v1.8" - плагин для создания гофрированных текстур и узоров из 2D изображений, Вы можете легко создать, например кирпичные или другие текстуры.

  "Jama2000 v1.41" - мощный генератор текстур.

  "Lattice XP v1.1" - плагин для создания 3D структур. Эффект рисованного изображения (комикс), блестящий металл и пластиковые поверхности, драгоценные камни, создание кнопок, стекло и др.

  "Lattice Composer_v1.8" - плагин для создания эффекта решеток и сеток. Это полностью переработанный Mesh 3D фильтр.

  "Perfectum v1.40" - плагин для сглаживания несовершенства фотографий: повышает поверхностную гладкость, удаляет цифровой шум, улучшает линию.

  "Plasteroid v1.31" - плагин, который позволит Вам придать изображению необычную поверхность.

  "Redfield++" - плагин для придания изображению эффета барельефа с учетом поверхности: алюминий, металл, камень, создание карандашных набросков.

  "RipplesMagic v1.12" - генератор неограниченного количества случайных вариантов 3D эффекта водной ряби.

  "SeamlessWorkshop" - плагин для создания бесшовных текстур.

  "Sketch Master v3.20" - плагин для создания реалистических рисунков ручной работы, полученных из фотографий.

  "Texturation3D v1.11" - плагин предназначен для стилизации фотографий и дает возможность накладывать на изображение разные текстуры.

  "Umatrix v1.06" - плагин для создания трёхмерных цветных абстрактных композиций различных форм практически в один клик.

  "WaterRipples" - плагин для создания высокореалистичного эффекта водной ряби (кругов на воде).

  Год выпуска: 2010
 ОС: Windows 2000 / XP / Vista
 Интерфейс: Multilanguage
 Homepage: www.redfieldplugins.com
 Лекарство: Не требуется
 Размер архива: 4.95 Mb
 скачать    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9121
  • Пол: Мужской
Re: Ссылки на софт
« Ответ #9 : 01 Июня 2010, 19:21:57 »
     Adobe Photoshop CS5 Extended 12.0 (Официальная русская версия)

 

  Описание: Adobe Photoshop CS5 Extended - лучшая программа для обработки растровой графики. Поддерживается множество графических форматов. Adobe Photoshop позволяет как создавать новые изображения, так и редактировать
 их. Фотошоп применяют для создания фотореалистических изображений, для работы с цветными отсканированными изображениями, для ретуширования, цветокоррекции, коллажирования, трансформации графики,
 цветоделения и т.д.
 Adobe Photoshop располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры. Программа является безусловным лидером среди
 профессиональных графических редакторов за счет своих широчайших возможностей, высокой эффективности и скорости работы. Adobe Photoshop предоставляет все необходимые средства для коррекции, монтажа,
 подготовки изображений к печати и высококачественного вывода.
 Программное обеспечение Adobe® Photoshop® CS5 Extended предоставляет превосходные возможности выделения, ретуширования и реалистичного раскрашивания изображений, а также создания 3D-форм. Множество
 новых функций помогают экономить время и повысить производительность работы на 64-разрядных системах.
 Расширенная версия Adobe Photoshop CS5 Extended имеет все возможности Adobe Photoshop, но помимо этого позволяет редактировать 3D и видео-материалы, а также может анализировать изображения.


  Список изменений:
 - Удобная динамическая панель регулировки для доступа ко всем необходимым инструментам для коррекции цвета и тонирования изображения, стилям и прочим средствам редактирования.
 - Новая заливка с учетом содержания изображения.
 - Простое выделение сложных областей.
 - Улучшенна обработка изображений HDR.
 - Автоматическая коррекция искажений объектива.
 - Новые эффекты рисования. Инструмент Микс-кисть позволяет смешивать цвета прямо на изображении.
 - Улучшено управление медиаданными с помощью панели Adobe Mini Bridge.
 - Улучшена обработка цифровых фотографий в формате RAW.
 - Улучшена индивидуальная настройка интерфейса.
 - Модернизированный интерфейс.
 - Поворот холста одним щелчком мыши под любым углом.
 - Интеллектуальное масштабирование.
 - Попиксельное редактирование изображений путём максимального увеличения отдельных участков без потери чёткости.
 - Усовершенствованные средства редактирования анимационной графики.

  Год: 2010
 Разработчик: Adobe Systems Incorporated
 ОС: Microsoft Windows 2000, XP, Vista и Seven
 Интерфейс: Русский / Multi
 Активация: Присутствует


  Скачать Adobe Photoshop CS5 Extended 12.0 (Официальная русская версия) можно тут