О стандартах Евро-4 и Евро-5
Все транспортные средства, зарегистрированные с 1 октября 2006 года, уже соответствуют нормам Евро-4.
Евро-5 вступил в силу 1 октября 2009 года.
Новые стандарты Евро по нормам токсичности выхлопных газов накладывают жесткие требования на всех автопроизводителей.
Различие требований к уровню токсичности между двигателем Евро-3 и Евро-4 довольно значительно. Выбросы окислов азота (NOx) должны снизиться с 5 до 3,5 г/кВт-ч, (30-процентное снижение). Выброс токсичных частиц должен снизиться от 0,1 до 0,02 г/кВт-ч.
Это соответствует не менее чем 80-процентному снижению.
Уровень токсичности выхлопных газов грузовых автомобилей и тяжелых транспортных средств, обладающих системой SCR, полностью соответствуют предписанным с 2006 года стандартам Евро-4, а также, с небольшими усовершенствованиями, и следующему поколению стандартов,
Евро-5, - вступивших в силу в 2009 году.