Автор Тема: Как открыть кокос ?  (Прочитано 4471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9121
  • Пол: Мужской
Как открыть кокос ?
« : 14 Октября 2009, 19:32:57 »
     Купив себе кокос у многих возникает вопрос , а как же его открыть ?

 

  Так как я любитель что нибудь запупырить , то вопроса как его открыть мне было мало , мне захотелось что то еще сделать с шкарлупки

 

  Первым делом аккуратно просверливаем отверстие 4 мм сверлом

 

 

 

  Затем ставим кокос на чашку просверленным отверстием вниз , и идем заваривать чай

 

 

  За то время пока делали чай с кокоса стекло молоко ( если еще капает то нужно еще подождать ) , с одного кокоса будет примерно четверть 200 граммовой чашечки

 

 

  Во время чаепития мне пришло в голову сделать из кокосовой шкарлупки вазочку , для этого нужно аккуратно распилить шкарлупу кокоса по все окружности , но не сильно заглубляясь в кокосовую мякоть ( предел заглубления 1-2 мм )

 

 

  Когда круговой пропил сделан в саму канавку вставляем отвертку и проворачиваем её

 

 

  Все кокос открыт

 

  После этого нужно выколупать мякоть кокоса , это можно делать с помощью ножа , ложки и т.д. с одного кокоса выходит примерно блюдце мякоти

 

 

  И когда у нас есть уже очищенные шкарлупки , можно приступить к изготовления вазочки

 

  Для этого спиливаем с одной половинки шкарлупки верхнуюю часть

 

  Должно получится примерно так ( а может у кого то и лучше получится )

 

  Затем намазываем верхние грани клеем ПВА

 
 
 После чего сверху ставим другую половину шкарлупки и немного придавливаем , переворачиваем вазочку и делаем ободок из клея с обратной стороны , и опять идем делать чай пока застынет клей

 

 

  После того как клей застыл берем размешиваем в 2 частях опилок ( полученных при распиле кокоса ) 1 часть клея ПВА , и полученной массой замазываем место стыков двух шкарлупок ( чисто для красоты )