Автор Тема: iP1500_Service_Tool  (Прочитано 35929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorlviv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
Re: iP1500_Service_Tool
« Ответ #130 : 16 Январь 2011, 20:56:47 »
     А в чем лучше отмачивать , может какой-то кислотой попробывать продуть    

Оффлайн хотаб

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Пол: Мужской
Re: iP1500_Service_Tool
« Ответ #131 : 16 Январь 2011, 21:05:35 »
     
Цитировать
А в чем лучше отмачивать , может какой-то кислотой попробывать продуть

 
 и не вздумай!!!!!!!!!!!    

Оффлайн igorlviv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
Re: iP1500_Service_Tool
« Ответ #132 : 16 Январь 2011, 21:13:18 »
     Ну тогда напишите пожалуйста в чем кроме ММ    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9065
  • Пол: Мужской
Re: iP1500_Service_Tool
« Ответ #133 : 16 Январь 2011, 21:15:29 »
     
Цитата: igorlviv
А в чем лучше отмачивать


  Вот тут почитай ( ну после того что ты ее насиловал в ММ гарантий никаких нет ) . Все водой отмачивай ( на крайний случай спец.жидкостью , но ее эффективность не намного больше воды )    

Оффлайн igorlviv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
Re: iP1500_Service_Tool
« Ответ #134 : 16 Январь 2011, 21:26:39 »
     Спасибо буду пробиывать отмачивать в воде поставлю до утра может поможет, завтра отпишусь про результат    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9065
  • Пол: Мужской
Re: iP1500_Service_Tool
« Ответ #135 : 16 Январь 2011, 21:29:24 »
     
Цитата: igorlviv
Спасибо буду пробиывать отмачивать в воде поставлю до утра может поможет, завтра отпишусь про результат


  Должно помочь , помогает в 99,9% случаев , только про несколько глубоких очисток перед тестом не забудь    

Оффлайн maksim4ik88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
Re: iP1500_Service_Tool
« Ответ #136 : 26 Октябрь 2011, 00:41:33 »
     Помогите!!! Принтер ip1500 начал моргать 9 раз то есть зелёный -жёлтый, полностью разобрал, промыл собрал, но ничего не помогает. как определить поломку или причину??
 Или нести в сервис?
 Пробывал через сервисную прогу обнулять, но прога просто виснет,(((    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9065
  • Пол: Мужской
Re: iP1500_Service_Tool
« Ответ #137 : 26 Октябрь 2011, 11:43:29 »
     Моргание означает код ошибки , посмотри внимательно очередность моргания и длительности цветов и сравни с этими таблицами , и только после этого надо думать что делать дальше    

Оффлайн NZ88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
Re: iP1500_Service_Tool
« Ответ #138 : 18 Февраль 2012, 11:20:53 »
     Большое спасибо Вам Snow_Irbis! Мне очень помогли Ваши советы!    

Оффлайн GRANDXX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
Re: iP1500_Service_Tool
« Ответ #139 : 09 Апрель 2013, 08:24:26 »
     
Цитата: Гжелка
Здравствуйте... iP1500_Service_Tool на винде 7 не работает...пишет,что винда прекращает работу и закрывает программу...очистить не могу памперс на своём принтере...помогите...


 
Цитата: Snow_Irbis
Точно не помню , ну кто то говорил что сервисная утилита работала то ли на Висте то ли на 7 - ке , но запускать ее надо в режиме совместимости . Но более правильнее будет делать сброс именно из под ХР ( например попроси друзей у кого ХР что бы помогли тебе в этом вопросе , или же поставь ХР на свой ПК )


 
Цитировать
Цитата  Dzhager
 PS: iP1500_Service_Tool работает на Win7, в режиме совместимости с XP2. Порт выставлял виртуального принтера (у меня 002), а не физического(001), сброс произошёл на обоих.


 Сброс "памперса"  Canjn IP 1500 на Windows 7 программой iP1500_Service_Tool.
 Открываем свойства EXEшника "iP1500GeneralTool_98_2K_XP", снимаем галочку - "только для чтения", ставим галочку на режиме совместимости и выбираем XP (Пакет обновления 2). Все - программа работает в W7, проверено - второй раз сбрасываю "памперс", хотя первый раз сбрасывал через Win XP, которая у меня стоит на виртуальной машине VMware Workstation.
 Галочку "Только чтение" снимаем на всякий случай, не проверял с ней и без неё, т.к. не захотелось опять входить в сервисный режим, после него принтер при включении почему-то протягивает пустой лист, хотя после сервисного режима выключал кнопкой и вытягивал шнур из розетки, пришлось удалить принтер и заново установить, протягивать перестал. Но вернемся к "галочке", вот одна из ссылок на неё: http://www.servicemanuals.ru/download/canon/ip1500.htm
 Там в пункте 8 говорится про другие файлы в папке, но я решил и на экзешнике убрать "галочку", на тех файлах тоже проверил, там "галочка" не стояла.

 Записал видео:
 

 Посторонние звуки - это звуки работы принтера, которые записались через микрофон на ноутбуке.

 Результат после TEST PATTERN 3:
 

 Результат тестовой печати через Canon My Printer:
 

 Сканера нет, результаты тестовой печати фотографировал, поэтому качество такое.