Автор Тема: Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.  (Прочитано 8106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.
« : 29 Ноябрь 2008, 22:50:01 »
     Финальная версия мода РМ00+ для Сталкер ЧН

  Итак РМОО+ V2.0 Final

  Список вносимых изменений модом РМОО+ V2.0 :
 1.Устранен случайный вылет (мог происходить не с того ни с сего,а мог и
 не происходить)в рыжем лесу.
 РМОО+ V1.9
 1.Устранен вылет при переходе на свалку.
 *******************************************************************************
 1.Значительно уменьшен износ оружия.Исправлены названия оружий на настоящее,с
 пояснениями по чем эфективно они могут применятся.Исправлены параметры патронов,теперь
 разница между патронами явно выражена (между обычным и бронебойным,между жеканом и
 дротиком и т.д.).Исправлены мощности гранат (как ручных так и подствольных) и и осколков в
 них ,а также радиус разлета осколков до реального значения.Также оружие не убирается
 принудительно.Востановлена позиция пистолетов. Увеличен зум на ВСС,СВУ,СВД и бинокле.АК-74
 теперь модернизируется под патроны 7,62х54мм.
 2.Налажены торговые отношения.Теперь ГГ сможет торговать оружием торговцам и другим
 сталкерам.Изменены цены на оружие,боеприпасы,бронезащиту и т.д.(под условия Зоны),так что
 теперь оно доступней.Также другие сталкеры подбирают оружие (если оно лутше
 ихнего),артефакты и т.д.(то есть Вы можете выбросить оружие,патроны,еду,аптечки и уйти куда
 нибудь а по возвращению там уже ничего не будет,так же сталкеры подбирают оружие
 убитых).Если вы хотите кому то из сталкеров подарить ствол (именно подарить а не продать) то
 перемистите его в соответствующий слот и достаньте его,подойдите к сталкеру и нажмите кнопку
 «G»,если у сталкера нет оружия или оно у него хуже чем то что Вы дарите то он его заберет,так
 что теперь игра становится более стратегичной так как чем лутше оружие у друга тем хуже
 противнику(показан пример с Лебедевым).
 3.Изменены коэфициенты иммунитетов поражаемых зон сталкеров.То есть теперь сталкеры не
 будут умирать от 3-4 попаданий в ноги или руки.Критические зоны поражения такие же как и в
 жизни,то есть голова,грудная клетка,живот, спина,пах.Это в свою очередь подталкует к более
 меткой стрельбе.Также поражение противника напрямую зависит от типа используемого оружия
 и патронов, а также бронезащиты сталкера.В свою очередь попадания в ноги,руки вызывают
 кровотечения,чем больше повреждение наносит оружие тем сильней кровотечение от которого
 может умереть сталкер.Большие повреждения наносятся ружьями и винтовками,меньшие
 повреждения наносятся пистолетами,так как это оружие последнего шанса.Пример показан на
 военном,который умер от потери крови (на скриншоте хорошо видно как он топал и оставлял
 кровавый след).
 4.Артефакты теперь можно активировать. Что бы активировать артефакт ,его нужно переместить в
 пистолетный слот,затем вынять (нажав клавишу 2),затем нажать «ОГОНЬ» на мышке,после ГГ
 начнет активировать артефакт (секунд 15).Пример на артефакте Душа».Внимание:будьте
 осторожны с активацией артефактов,если в созданную вами аномалию попадут Ваши друзья или
 нейтралы,то они сразу станут Вашими врагами.
 5.Изменены названия бронежилетов,изменены ихни характеристики.Уменьшен износ,добавлены
 по 5 слотов для артефактов,на некоторы бронежилетах прибор ночного видения заменен на
 улутшенный(читать в описании бронежилета).На экзоскелетах разрешен режим бега.Улутшен
 фонарик.
 6.Теперь в игре больше нормального оружия,сражаться становится приятней,введена в игру
 винтовка г36 , также не удивляйтесь тому что у новичков будут не только обрезы.
 7.Как то не чесно получается когда ГГ приходит в себя без ничего,не могли же его ограбить люди
 из групировки Чистое Небо.Так что ГГ после прихода в чувства имеет то что было на ролике.У ГГ
 увеличен переносимый вес до 10 тонн.ГГ зделан бессмертным. ГГ в начале игры будет выдан
 квестовый артефакт «Компас».
 8.Подкоректирован респаун,теперь людей меньше,а монстров больше(так как Зона это не
 мегаполис).
 9.Заменены прицелы теперь они реалистичные ,добавлены часы на передний план (спасибо
 VanoSaturi).
 10.Добавлен мод Spawner-mod v0.3 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.03-1.5.05 ,что позволяет
 спаунить оружие,машины.Подкоректировал имунитеты машин.

  Скачать мод

 

  Сетевая версия РМОО+ по этой ссылке

 
Ранние версии мода РМОО+ для Сталкер Ч.Н.


  Мод РМОО+ V1.9

  Вот мой мод кому нравится качайте и играйте

  Список вносимых изменений модом

  1.Устранены баги :
 -нельзя было пройти к Сидоровичу
 -не работал переход Кордон-Свалка
 -и всякие по мелочи
 2.Значительно уменьшен износ оружия.Исправлены названия оружий на настоящее,с
 пояснениями по чем эфективно они могут применятся.Исправлены параметры патронов,теперь
 разница между патронами явно выражена (между обычным и бронебойным,между жеканом и
 дротиком и т.д.).Исправлены мощности гранат (как ручных так и подствольных) и и осколков в
 них ,а также радиус разлета осколков до реального значения.Также оружие не убирается
 принудительно.Востановлена позиция пистолетов. Увеличен зум на ВСС,СВУ,СВД и бинокле.АК-74
 теперь модернизируется под патроны 7,62х54мм.
 3.Налажены торговые отношения.Теперь ГГ сможет торговать оружием торговцам и другим
 сталкерам.Изменены цены на оружие,боеприпасы,бронезащиту и т.д.(под условия Зоны),так что
 теперь оно доступней.Также другие сталкеры подбирают оружие (если оно лутше
 ихнего),артефакты и т.д.(то есть Вы можете выбросить оружие,патроны,еду,аптечки и уйти куда
 нибудь а по возвращению там уже ничего не будет,так же сталкеры подбирают оружие
 убитых).Если вы хотите кому то из сталкеров подарить ствол (именно подарить а не продать) то
 перемистите его в соответствующий слот и достаньте его,подойдите к сталкеру и нажмите кнопку
 «G»,если у сталкера нет оружия или оно у него хуже чем то что Вы дарите то он его заберет,так
 что теперь игра становится более стратегичной так как чем лутше оружие у друга тем хуже
 противнику(показан пример с Лебедевым).
 4.Изменены коэфициенты иммунитетов поражаемых зон сталкеров.То есть теперь сталкеры не
 будут умирать от 3-4 попаданий в ноги или руки.Критические зоны поражения такие же как и в
 жизни,то есть голова,грудная клетка,живот, спина,пах.Это в свою очередь подталкует к более
 меткой стрельбе.Также поражение противника напрямую зависит от типа используемого оружия
 и патронов, а также бронезащиты сталкера.В свою очередь попадания в ноги,руки вызывают
 кровотечения,чем больше повреждение наносит оружие тем сильней кровотечение от которого
 может умереть сталкер.Большие повреждения наносятся ружьями и винтовками,меньшие
 повреждения наносятся пистолетами,так как это оружие последнего шанса.Пример показан на
 военном,который умер от потери крови (на скриншоте хорошо видно как он топал и оставлял
 кровавый след).
 5.Добавлена возможность активации артефактов. Что бы активировать артефакт ,его нужно
 переместить в пистолетный слот,затем вынять (нажав клавишу 2),затем нажать «ОГОНЬ» на
 мышке,после ГГ начнет активировать артефакт (секунд 15).Пример на артефакте Душа».
 6.Изменены названия бронежилетов,изменены ихни характеристики.Уменьшен износ,добавлены
 по 5 слотов для артефактов,на некоторы бронежилетах прибор ночного видения заменен на
 улутшенный(читать в описании бронежилета).На экзоскелетах разрешен режим бега.Улутшен
 фонарик.
 7.Теперь в игре больше нормального оружия,сражаться становится приятней,введена в игру
 винтовка г36 , также не удивляйтесь тому что у новичков будут не только обрезы.
 8.Как то не чесно получается когда ГГ приходит в себя без ничего,не могли же его ограбить люди
 из групировки Чистое Небо.Так что ГГ после прихода в чувства имеет то что было на ролике.У ГГ
 увеличен переносимый вес до 12 тон , также ГГ зделан бессмертным (почему?поиграйте на этом моде и поймете что если Вы будете простым смертным то после пару шагов вас подстрелят).
 9.ГГ вначале будет выдан подкоректированный боекомплект ,и квестовый артефакт КОМПАС (на
 всякий случай).Подкоректирован респаун,а то получалось что сталкеров больше чем жителей в
 мегаполисе.
 10.Заменены прицелы теперь они реалистичные ,добавлены часы на передний план (спасибо
 VanoSaturi).
 11.Добавлен мод Spawner-mod v0.3 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.03-1.5.05 ,что позволяет
 спаунить оружие,машины.Подкоректировал имунитеты машин.
 Для того что бы в игру вступили все изменения
 необходимо начать новую игру!
 Внимание : если у Вас есть сейвы с версии мода
 РМОО 1.8 то можете их смело использовать.

 
   

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2008, 16:37:01 »
     Финальная версия моего мода РМ00+

  Итак РМОО+ V2.0 Final

  Список вносимых изменений модом РМОО+ V2.0 :
 1.Устранен случайный вылет (мог происходить не с того ни с сего,а мог и
 не происходить)в рыжем лесу.
 РМОО+ V1.9
 1.Устранен вылет при переходе на свалку.
 *******************************************************************************
 1.Значительно уменьшен износ оружия.Исправлены названия оружий на настоящее,с
 пояснениями по чем эфективно они могут применятся.Исправлены параметры патронов,теперь
 разница между патронами явно выражена (между обычным и бронебойным,между жеканом и
 дротиком и т.д.).Исправлены мощности гранат (как ручных так и подствольных) и и осколков в
 них ,а также радиус разлета осколков до реального значения.Также оружие не убирается
 принудительно.Востановлена позиция пистолетов. Увеличен зум на ВСС,СВУ,СВД и бинокле.АК-74
 теперь модернизируется под патроны 7,62х54мм.
 2.Налажены торговые отношения.Теперь ГГ сможет торговать оружием торговцам и другим
 сталкерам.Изменены цены на оружие,боеприпасы,бронезащиту и т.д.(под условия Зоны),так что
 теперь оно доступней.Также другие сталкеры подбирают оружие (если оно лутше
 ихнего),артефакты и т.д.(то есть Вы можете выбросить оружие,патроны,еду,аптечки и уйти куда
 нибудь а по возвращению там уже ничего не будет,так же сталкеры подбирают оружие
 убитых).Если вы хотите кому то из сталкеров подарить ствол (именно подарить а не продать) то
 перемистите его в соответствующий слот и достаньте его,подойдите к сталкеру и нажмите кнопку
 «G»,если у сталкера нет оружия или оно у него хуже чем то что Вы дарите то он его заберет,так
 что теперь игра становится более стратегичной так как чем лутше оружие у друга тем хуже
 противнику(показан пример с Лебедевым).
 3.Изменены коэфициенты иммунитетов поражаемых зон сталкеров.То есть теперь сталкеры не
 будут умирать от 3-4 попаданий в ноги или руки.Критические зоны поражения такие же как и в
 жизни,то есть голова,грудная клетка,живот, спина,пах.Это в свою очередь подталкует к более
 меткой стрельбе.Также поражение противника напрямую зависит от типа используемого оружия
 и патронов, а также бронезащиты сталкера.В свою очередь попадания в ноги,руки вызывают
 кровотечения,чем больше повреждение наносит оружие тем сильней кровотечение от которого
 может умереть сталкер.Большие повреждения наносятся ружьями и винтовками,меньшие
 повреждения наносятся пистолетами,так как это оружие последнего шанса.Пример показан на
 военном,который умер от потери крови (на скриншоте хорошо видно как он топал и оставлял
 кровавый след).
 4.Артефакты теперь можно активировать. Что бы активировать артефакт ,его нужно переместить в
 пистолетный слот,затем вынять (нажав клавишу 2),затем нажать «ОГОНЬ» на мышке,после ГГ
 начнет активировать артефакт (секунд 15).Пример на артефакте Душа».Внимание:будьте
 осторожны с активацией артефактов,если в созданную вами аномалию попадут Ваши друзья или
 нейтралы,то они сразу станут Вашими врагами.
 5.Изменены названия бронежилетов,изменены ихни характеристики.Уменьшен износ,добавлены
 по 5 слотов для артефактов,на некоторы бронежилетах прибор ночного видения заменен на
 улутшенный(читать в описании бронежилета).На экзоскелетах разрешен режим бега.Улутшен
 фонарик.
 6.Теперь в игре больше нормального оружия,сражаться становится приятней,введена в игру
 винтовка г36 , также не удивляйтесь тому что у новичков будут не только обрезы.
 7.Как то не чесно получается когда ГГ приходит в себя без ничего,не могли же его ограбить люди
 из групировки Чистое Небо.Так что ГГ после прихода в чувства имеет то что было на ролике.У ГГ
 увеличен переносимый вес до 10 тонн.ГГ зделан бессмертным. ГГ в начале игры будет выдан
 квестовый артефакт «Компас».
 8.Подкоректирован респаун,теперь людей меньше,а монстров больше(так как Зона это не
 мегаполис).
 9.Заменены прицелы теперь они реалистичные ,добавлены часы на передний план (спасибо
 VanoSaturi).
 10.Добавлен мод Spawner-mod v0.3 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.03-1.5.05 ,что позволяет
 спаунить оружие,машины.Подкоректировал имунитеты машин.

  Скачатьмод

 

  Сетевая версия РМОО+ по этой ссылке    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.
« Ответ #2 : 31 Январь 2009, 00:49:25 »
     Вот несколько моих красивых скриншотов

  Тут прям чувствуется дух Зоны отчуждения

 

  Стреляю кабанов

 

  Контроллер пытается меня зазомбировать ( но все его усилия бесполезны и он будет застрелен )

 

  А вот это по истине уникальный скриншот , здесь завпечетлен живой кровосос

 

  Это псевдогигант

 

  Псевдособака через колиматоный прицел

 

  Прыткий снорк попытался меня атаковать за что и был застрелен

 

  Обычная мутировавшая собака

 

  А это мутировавшие свини , хотя мне кажется что свини так мутировать не могут , это скорее всего смесь бюррера с псевдогигантом

 

  А это тушканчики не очень таки часто попадаются в игре ( кстати дохлыми попадаются на локации НИИ Агропром возле псевдогиганта )

 

  Играл на своем моде РМОО+ V2.0    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.
« Ответ #3 : 08 Февраль 2009, 18:02:46 »
     на версии 1.6 был вылет при загрузке севов на кордоне
 на версии 2.0 игру прошёл без вылетов и каких-то судьбоносных багов
 понравилось особенно спаун машин и возможность активации артов
 большое спасибо Snow_Irbis    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.
« Ответ #4 : 08 Февраль 2009, 18:16:50 »
     Странник, рад что на моде играю люди    

Оффлайн pageko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.
« Ответ #5 : 09 Февраль 2009, 19:49:16 »
     скажите существует ли чит по сети, на 1.5.08 патч, а то мне кажется что некоторые играют не честно, валят с одной пули, стреляют без отдачи и т.д.    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.
« Ответ #6 : 09 Февраль 2009, 21:12:51 »
     pageko, хз , если такие явления происходят как описаны то наверное существуют

  ПИ а у тебя лицензионная или где то сетевые ключи уже есть к Сталкер ЧН ?    

Оффлайн pageko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.
« Ответ #7 : 10 Февраль 2009, 16:31:31 »
     у меня лицуха, нужен no dvd. Через каждые 3 дня игра диск просит на проверку, в привод вставить.    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.
« Ответ #8 : 10 Февраль 2009, 16:50:53 »
     Так на no dvd на 1.5.08 патч и не вставляй каждые три дня диск

  Скачать no dvd на 1.5.08 патч можно тут    

Оффлайн pageko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Ч.Н.
« Ответ #9 : 10 Февраль 2009, 17:30:27 »
     РМОО+ V2.0 Final на 1.5.08 патч подходит? Без смертие там есть? Трейнер +11 с ним будет работать? Работа сетевой игры с no dvd 1.5.08 гарантируется?