Автор Тема: Интересно!  (Прочитано 7195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alёxa

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9333
  • Пол: Мужской
  • Речь украшает интонация, афоризм - оттенок мысли.
Re: Интересно!
« Ответ #80 : 21 Апрель 2014, 15:45:31 »
     10 транспортных средств, на которых обитали призраки.

 Едва ли найдётся человек, который ни разу в жизни не слышал о кораблях-призраках. Однако мистические явления могут
 распространяться и на другие транспортные средства — например, на
 самолёты или автомобили. Многие из нижеописанных городских легенд имеют
 вполне разумное объяснение, но, тем не менее, они вызывают мурашки по
 коже.

 
Спойлер
Рейс 401 «Eastern Airlines»В своё время было достаточно много свидетелей, утверждавших, что призраки
 посещали разные отсеки самолёта в разное время суток. Некоторые
 особенно любили кухонный отсек — один из сотрудников авиакомпании
 однажды признался, что увидел лицо привидения, отражавшегося в дверце
 духового шкафа. Очень многие подтверждали, что постоянно чувствовалось
 чьё-то невидимое присутствие. А в 1972 году произошла жуткая катастрофа —
 лайнер Л-1011 совершал свой обычный рейс №401 из Нью-Йорка в Майами.
 Когда не загорелась контрольная лампочка выпуска переднего шасси, экипаж
 начал пытаться заменить её на новую. И случайно отключенный в это время
 автопилот привёл к тому, что самолёт рухнул в трясину. Большая часть
 пассажиров погибла.
 Чёрная ВолгаЭта легенда была относительно распространена в Польше, в меньшей степени — в
 России, Белоруссии, Монголии и Украине. В ней говорилось о чёрном
 автомобиле-лимузине «Волга» с белыми колёсными дисками, белыми
 занавесками и другими белыми элементами, использовавшимся для похищения
 людей, особенно детей. Хозяевами автомобиля, по разным версиям, являлись
 священники, монахи, вампиры или даже сам Сатана. Следует отметить, что в
 СССР «Волга» была одним из самых дорогих автомобилей.
 SilverpilenЦелый ряд легенд ходил о метро Стокгольма, в частности, о поезде
 Silverpillen. Дело в том, что вагоны были изготовлены в количестве 8-и
 штук в 1963-1965-х годах. Модель поезда, собранная из них, оказалась
 неудачной, но её оставили на линии и использовали в часы пик. Со
 временем начали ходить слухи, что этот поезд появлялся на заброшенных
 станциях метро, а в полночь проносился мимо платформ без остановки. Но
 иногда двери Silverpilen открывались... и если пассажиры садились в
 поезд, они могли вернуться домой через несколько месяцев, а могли и
 вовсе не вернуться. В 1997 году из-за многочисленных домыслов его
 окончательно сняли с линии.
 Автобус-призрак в КенсингтонеВ 1934 году в городе погиб автомобилист — резко свернув с дороги, он
 врезался в фонарный столб и машина взорвалась. Очевидцы утверждали, что в
 трагедии был виноват старинный двухэтажный автобус №7, который мчался
 на большой скорости навстречу автомобилю и после аварии просто исчез.
 После случившегося многие водители встречались с автобусом-призраком,
 несущимся по улицам без водителя.
 Самолёт-призрак PippoЛегенда о призрачном самолёте была распространена в Италии. По некоторым
 сведениям, самолёт был создан для того, чтобы настроить мировых граждан
 против союзников во время Второй Мировой войны. Никто никогда не видел
 пилота, управлявшего Pippo. Люди боялись этого самолёта — они были
 убеждены, что если ночью не выключить дома свет, Pippo откроет по их
 жилищу огонь.
 Прыгающий автомобиль в КейптаунеЕсли автомобиль двигается сам по себе без участия водителя — это всегда
 плохой знак, что испытала на себе семья из Кейптауна, проснувшаяся ночью
 от оглушительного грохота. Выбежав на улицу, они увидели свой
 автомобиль Renault, буквально прыгающий по двору, пробивший довольно
 прочный забор и уже направлявшийся к остановке. Сначала они подумали,
 что кто-то захотел угнать машину, но потом поняли, что она была закрыта,
 за рулём никого не было, и даже ручник был поднят. Полиция не поверила
 ни единому их слову, пока автомобиль не тронулся и не прыгнул назад,
 врезавшись в дерево, прямо у них на глазах. Никаких объяснений подобному
 явлению найдено не было.
 Траурный поезд Авраама ЛинкольнаКак известно, чтобы проститься с одним из величайших президентов США
 Авраамом Линкольном, его тело было помещено через специальный поезд,
 который проехал через полстраны. Но после похорон Линкольна оказалось,
 что у траурного поезда есть «вторая жизнь». Его периодически видят на
 малолюдных участках маршрута, который он прошёл в 1865 году. По словам
 очевидцев, он появляется ночью, от него исходит призрачный свет и
 движется состав абсолютно бесшумно.
 Проклятый автомобиль Франца ФердинандаЭрцгерцог, чья гибель послужила поводом для начала Первой мировой войны, был убит
 вместе со своей супругой во время поездки по Сараево в лимузине
 «Мерседес-Бенц». Вскоре авто перешло в руки австрийского генерала
 Патевека, после чего его стали преследовать военные неудачи. Вернувшись
 на родину после отставки Патевек сошёл с ума. Капитан, к которому
 перешёл злополучный автомобиль, врезался в грузовик и погиб вместе с
 водителем и двумя солдатами. Следующий владелец машины — комендант
 Югославии — пользовался ей крайне редко, но всё же потерял руку во время
 аварии, стоившей жизни его водителю. В 1923 году зловещий «Мерседес»
 был продан властями на аукционе. Преуспевающий врач, который его
 приобрёл, погиб от того, что проклятый автомобиль перевернулся, убив при
 этом двух стоявших на обочине крестьян. Владелец гаража, решив
 проверить машину после сделанного им ремонта, погиб при столкновении во
 время его обкатки. Последний владелец «Мерседеса» — Тибор Хиршфилд —
 умер при лобовом столкновении с автобусом, возвращаясь со свадьбы. В
 аварии также погибли четыре его пассажира. Из последних владельцев
 проклятого автомобиля только один не умер в результате ДТП. Им оказался
 богатый ювелир, который покончил жизнь самоубийством. Таким образом,
 число жертв, так или иначе связанных с проклятым «Мерседесом»
 Фердинанда, составило 22 человека.
 Porshe Spyder Джеймса ДинаПопулярный голливудский актёр 1960-х годов купил себе автомобиль, чтобы принять
 участие в гонке. Он дал ему прозвище «Маленький ублюдок», видимо, совсем
 забыв о том, что «как назовёшь корабль, так он и поплывёт». Вскоре
 Джеймс попал в аварию — столкнулся лоб в лоб с другой машиной и умер.
 После смерти артиста его поклонница Анжела купила разбитую машину. Она
 отреставрировала её и решила съездить к месту аварии Дина. Но, попав в
 аварию, Анжела сломала шею и также погибла. Следующий владелец авто
 Джордж Баррис захотел разобрать авто на запчасти. Он продал и установил
 две передние покрышки на машину одного гонщика, который после этого
 погиб, врезавшись в бетонное ограждение. Хирург Уильям Эшрик, купивший
 мотор от «Маленького ублюдка» и поставивший его на своё авто, врезался в
 дерево во время любительской гонки. Джордж Баррис, зная обо всех этих
 случаях, всё-таки захотел восстановить авто, желая продать его за
 хорошие деньги. В итоге грузовик, перевозивший кузов, съехал с дороги и
 перевернулся. Водитель успел выпрыгнуть, но когда он подошёл к машине,
 тот самый кузов упал прямо на него. От полученных травм он скончался.
 Подводная лодка UB-65Немецкая субмарина была построена в 1916 году. Несчастные случаи начали
 происходить уже в процессе её строительства: погибло 5 человек,
 несколько рабочих получили увечья. Во время приготовления к первому
 погружению один из матросов прыгнул за борт, и больше его никто никогда
 не видел. После погружения внутрь судна стала просачиваться морская
 вода, добравшаяся до аккумуляторных батарей, в результате чего начали
 выделяться ядовитые газы. Из всего экипажа выжил только капитан. Когда
 лодка вернулась в порт, чтобы заправиться, одна из торпед взорвалась,
 убив шестерых членов экипажа и лейтенанта. Также на носу судна не раз
 замечали призрака. После того, как пригласили священника, чтобы он
 освятил лодку, несколько месяцев она плавала без особых происшествий. Но
 затем необъяснимые события снова последовали одно за другим: один из
 членов экипажа сошёл с ума и застрелился, через день старшина выбросился
 за борт. Во время сражения в UB-65 попал вражеский снаряд. Позже один
 американский корабль наткнулся на странное зрелище — покинутая экипажем
 лодка покачивалась на поверхности, после чего взорвалась. Перед тем, как
 навсегда уйти под воду, на палубе появилась фигура офицера.
 По материалам: http://listverse.com/
   

Оффлайн Alёxa

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9333
  • Пол: Мужской
  • Речь украшает интонация, афоризм - оттенок мысли.
Re: Интересно!
« Ответ #81 : 21 Апрель 2014, 17:00:17 »
     Чернобыль-2. Русский дятел

 Одно из самых уникальных и засекреченных мест
 Чернобыльской зоны – объект “Чернобыль-2?. В советское время этого
 места не было на картах, а гражданским запрещено было приближаться сюда
 ближе, чем на несколько километров. Лишь с развалом СССР и аварией на
 Чернобыльской АЭС о существовании в полесских лесах небольшого города
 (военного гарнизона), который занимался «космическим шпионажем»,
 появилась хоть какая-то информация.
 В 1970-х годах советскими учеными были разработаны уникальные
 радиолокационные системы, которые позволяли следить за пусками
 баллистических ракет с территории вероятного противника (подводных лодок
 и военных баз). Разработанный радар относился к загоризонтным
 радиолокационным станциям (ЗРГЛС). Главной задачей данной станции было
 раннее обнаружение пусков межконтинентальных баллистических ракет,
 причем не только на территории Европы, но и «за горизонтом» – на
 территории США. В те годы ни одна из мировых станций не имели таких
 технологических возможностей.
 (15 фото)
 
Спойлер


 
 1. Вход на этот объект довольно долго оставался закрытым, но в
 прошлом году его открыли для посещения туристам. На объекте есть следы
 подготовки к сносу.
 
 
 
 2. После авария, которая произошла на ЧАЭС 26 апреля 1986 года,
 станция была снята с боевого дежурства, а ее оборудование подверглось
 консервации. Гражданское и военное население с объекта было в срочном
 порядке эвакуировано из зоны, которая подверглась радиационному
 заражению. Когда военные и руководство СССР смогли оценить все масштабы
 случившейся экологической катастрофы и тот факт, что объект
 «Чернобыль-2» больше не может быть запущен, было принято решение о
 вывозе ценных систем и оборудования в город Комсомольск-на-Амуре,
 произошло это в 1987 году.
 
 3. По имеющейся информации, ЗГРЛС потребляла около 10 мегаватт.
 Очевидно, что строительство ЗГРЛС возле атомной электростанции
 объясняется большим энергопотреблением объекта. А по сети давно ходят
 слухи, что один из энергоблоков станции полностью питал только Дугу.
 Стоимость работ по строительству данного сверхмощного радара в разных
 источниках указывается различной, но при этом известно, что постройка
 «Дуги-1» обошлась СССР в 2 раза дороже, чем ввод в эксплуатацию 4-х
 энергоблоков ЧАЭС.
 
 4. Оцените размеры опор ЗГРЛС. Это просто невероятная конструкция! По
 данным некоторых источников, стоимость капиталовложений составляла семь
 миллиардов советских рублей.
 
 5. Эти ячейки называются вибраторами. Со стороны вся стена с этими капсулами напомнила кусочек Матрицы с людьми-батарейками.
 
 6. В случае чего на верх Дуги можно было подняться как лестницей, так и лифтом.
 
 7.
 
 8. Трудно говорить о точных геометрических размерах ЗГРЛС. Данные
 общедоступных источников противоречивы и, вероятно, неточны. Антенны
 построены по принципу фазированной антенной решетки. Поскольку одна
 антенна не могла перекрывать такую широкую полосу частот, весь диапазон
 разбит на два поддиапазона и антенных решеток поставлено тоже две:
 Низкочастотная антенна: высота мачт от 135 до 150 метров, длина — от
 300 до 500 метров. На картах Google длина составляет 460 метров.
 Высокочастотная антенна: порядка 250 метров в длину и до 100 метров в высоту. На картах длина — 230 метров.
 
 9. Для всех поклонников игровой вселенной “Сталкер” – это культовое
 место. По легенде эта конструкция была “Выжигателем мозгов” – огромной
 зомбоантенной. Среди людей ходили слухи, что станция — это военный
 психотропный излучатель. Эти слухи были опровергнуты после
 рассекречивания ЗГРЛС. Собственно они и легли в основу сюжета игры.
 
 10. Несмотря на то, что «Чернобыль-2» был сверхсекретным объектом, в
 Европе достаточно быстро разобрались в причинах помех, прозвали
 советскую станцию «русским дятлом» за характерные звуки в эфире и
 предъявили претензии советскому правительству.
 
 11. На самый верх мы не полезли из-за нехватки времени, но несколько пролетов все-таки осилили.
 
 12. Чтобы легче было оценить масштабы строения, вот еще несколько фотографий “русского дятла”.
 
 13.
 
 14. Рядом с дугой – городок из одной улицы. Здесь жили те, кто обслуживал и охранял Дугу.
 
 15.
 Источник

     

Оффлайн Alёxa

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9333
  • Пол: Мужской
  • Речь украшает интонация, афоризм - оттенок мысли.
Re: Интересно!
« Ответ #82 : 21 Апрель 2014, 18:06:37 »
     Португалия: замок тамплиеров.

 Тамплиеры (от фр. «temple» – храм,
 «храмовники»), или Бедные рыцари Христа – духовно-рыцарский орден,
 основанный в Иерусалиме в 11-м веке небольшой группой французских
 рыцарей после Первого крестового похода. Несмотря на то, что тамплиеры
 какое-то время были наиболее организованной военно-политической силой
 Иерусалимского королевства, кончили они плохо – на кострах инквизиции.
 Только португальский король Диниш не стал пороть горячку, потворствуя
 тогдашним любителям “погорячее”. Он просто основал новый орден – орден
 Христа, который унаследовал все имущество тамплиеров. Гонимые храмовники
 стали стекаться в Томар, где поверх тамплиерских крестов нарисовали
 новые.
 (15 фото)
 
Спойлер


 
 1. Томар расположен в 140 км к северу от Лиссабона, он вырос вокруг
 Томарского замка тамплиеров, построенного в 1160-е годы. Впоследствии
 замок был перестроен в королевский монастырь Конвенту-де-Кришту и служил
 центром ордена Христа. То есть, говоря современным языком, этот замок –
 своеобразное градообразующее предприятие.
 
 
 
 2. На машине добираться очень удобно по знакам, да и без них
 монастырь виден задолго до въезда в город, т.к. расположен на высоком
 холме.
 
 3. Перед входом есть вместительная стоянка, где удобно оставить
 машину, заплатить в кассе 6 евро и пожаловать в гости к тамплиерам.
 
 4. В 15-м веке орден Христа возглавил неутомимый Генрих
 Мореплаватель. Пока вся Европа лихорадочно искала сокровища тамплиеров и
 из уст в уста передавала небылицы о Священном Граале, португальские
 храмовники во главе с неутомимым инфантом готовились к новым крестовым
 походам – через океан. Каравеллы уходили в море под алыми крестами
 ордена Христа.
 
 5. Морской тематики в Томарском замке полным полно. Это и каменные
 канаты, узлы, паруса, морские чудища, и просто фигуры моряков.
 
 6. Со стороны океана стены замка зарастают фотогеничным мхом. Он,
 может, и портит поверхность (а счищать его – еще больше повреждать
 стены), но у уж больно красиво смотрится на сером фоне. Когда погода
 становится суше, мох исчезает на некоторое время.
 
 7.
 
 8. Широкую известность получило огромное прямоугольное окно в стиле
 мануэлино на западном фасаде монастыря: сколько там всего намешано!
 Венчают окно королевские символы и крест – символ ордена Христа.
 
 9. За это окошко в 19 веке англичане даже предлагали Португалии
 списать весь государственный долг. Однако, гордые португальцы отказались
 расстаться с национальным достоянием. Существует легенда, что в
 оформлении окна зашифрован план мирового господства Португалии (ну или
 хотя бы указан путь к сокровищам ордена), который составили тамплиеры и
 лично король Мануэл I.
 Кто считает себя чемпионом по разгадыванию шарад? Флаг-окно вам в руки )
 
 10. Окно-парус.
 
 11. Трапезная тамплиеров. В соседних помещениях была устроена кухня и погреба для масла и вина.
 
 12. Поражает дорожная деятельность тамплиеров. Нехватка дорог,
 множество таможенных барьеров – сборов и пошлин, взимаемых каждым
 феодалом у каждого моста и пункта обязательного проезда, не считая
 разбойников и пиратов, затрудняли передвижение. Свои дороги тамплиеры
 охраняли и на их перекрёстках строили комтурии, где можно было
 остановиться на ночлег. За проезд по их дорогам не взималась пошлина –
 явление, исключительное для Средневековья.
 
 13. Одним из главнейших занятий Ордена были финансы. Именно тамплиеры
 являются изобретателями банковских чеков, причём, если сумма вклада
 исчерпывалась, то её можно было увеличить с последующим восполнением
 родственниками. Каждый чек снабжался отпечатком пальца вкладчика. За
 операции с чеками Орден брал относительно небольшой сбор.
 
 14. Наличие чеков освобождало людей от необходимости перемещений
 драгоценных металлов, игравших роль денег. Теперь можно было
 отправляться в паломничество с небольшим кусочком пергамента, и в любой
 комтурии получить полновесную монету. Таким образом, денежная
 собственность владельца чека стала недоступной для разбойников.
 
 15. Оказавшись в сложных имущественных отношениях с королями
 европейских государств и папой, тамплиеры подверглись арестам, пыткам и
 казням со стороны французского короля Филиппа IV, крупных феодалов и
 римско-католической церкви. В результате этих событий, орден был
 упразднён папой Климентом V в 1312 году. А вот сокровища тамплиеров ищут
 до сих пор.
 Источник

     

Оффлайн Alёxa

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9333
  • Пол: Мужской
  • Речь украшает интонация, афоризм - оттенок мысли.
Re: Интересно!
« Ответ #83 : 21 Апрель 2014, 18:24:27 »
     Загадки древних мифов
 
  
 

 

 Когда мы сегодня говорим о происхождении на нашей планете первых людей,
 мы, как правило, пользуемся теми стереотипами, с помощью которых нар
 обучали в средних и высших учебных заведениях по учебным программам
 нового времени. Но если внимательно и доброcовестно отнестись к атому
 вопросу, то следует вспомнить, что у нас, помимо учебных программ, есть
 два независимых достоверных источника сведений о далеком прошлом. Это, в
 первую очередь, мифы древнейших обитателей Земли, повествующие о
 появлении на Планете первых людей, и, конечно, археологические раскопки.
 Попробуем внимательно Прислушаться к тому, что думали по этому вопросу
 наши далекие предки, что говорили о себе те, кто жил на Земле в самом
 начале нашей сегодняшней цивилизации.

 
Спойлер
Более трех десятков лет изучая мифологию планеты, автор оказался перед
 фактом и вынужден признать, что ни один из древнейших народов планеты
 Земля не считал себя земным!.. Все древнейшие народности планеты либо
 выводят свою родословную от “небесных богов”, либо содержат мифы о
 прямом переселении своих предков с других миров.. Это представление
 отражено, например, в библейском мифе об изгнании первых людей из
 “небесного рая” и о водворении их на Землю, где к этому моменту уже была
 “посеяна” жизнь в виде животных и растений…

 Вот фрагмент дешифровки “кохау-ронго-ронго” (“говорящего дерева”),
 повествующий о прапредке аборигенов острова Пасхи: “Он спустился с Неба
 на Землю, на обе земли Хоту Матуа… Он пришел на корабле своего младшего
 сына, своего лучшего сына. Он пришел на Землю с Неба”.

 Работавший несколько лет на этом острове известный французский этнограф
 Франсис Мазьер записал сокровенные легенды островитян о небесных
 первопоселенцах, воспевающие, как он пишет, “совсем особый, но светлый
 ум тех, кого все еще называют здесь “другие люди”. Мы знаем, что эта
 первая раса действительно существовала и обладала какими-то высшими
 знаниями совсем другого мира”, – сообщает ученый.

 Среди древнейших мифов обращает на себя внимание широко распространенный
 в древнем мире сюжет, описывающий появление на Земле “небесных предков”
 или “богов-прародителей”. У разных народов этот момент связывался с
 образом приносимых птицей или змеей “небесных металлических яиц”, из
 которых появляются первые люди. В книге З.П.Соколовой “Культ животных в
 религиях” приводится древнее предание о том, что “сирийская богиня –
 прародительница Ма упала с неба в яйце, которое высидела голубка…”.

 В древних вариантах первой руны “Калевалы” говорится о том, как
 “небесный, орел” приносит шесть золотых и одно железное яйцо, из которых
 выходят предки финнов.

 О “железном яйце”, которое приносит “небесный орел”, рассказывает миф о происхождении якутов.

 Согласно древним иранским преданиям, бог света праотец, людей и учитель,
 добра Ахурамазда также родился из “небесного яйца”. Поэтому древние
 иранцы прославляли яйцо в священных, гимнах, держали в храмах
 металлические изображения яйца.

 Из “золотого небесного яйца” выходит бог древних индусов Брама.
 Древнесанскритский источник “Сатапатха Брахмана”, повествует об
 индийском аналоге Адама, также связывает, с его появлением небесное
 “золотое яйцо… из него возник… человек. Это был Праджапати”. Равно как и
 персонаж древнейшего памятника индийской культуры “Ригведы”
 Висвакарман, который появляется из яйца, “плававшего в мирозданьи…”.

 В Океании на острове Самоа сохранились легенды о Таагароа, который
 “плавал в начале мирозданья в яйцеобразной раковине в темном
 пространстве…”

 Согласно древнекитайскому мифу первопредок людей Паньгу в незапамятные
 времена заснул в огромном “небесном яйце”. “Прошло восемнадцать тысяч
 лет прежде чем он проснулся… вокруг него был сплошной черный мрак…”

 Предание рассказывает, что в Южном море есть могила Паньгу длиной триста ли.

 Боги древних египтян Ра и Пта, от которых египтяне выводят свою родословную, также появились на земле из “небесных яиц”…

 В советском еженедельнике “За рубежом” (N5,1969 г.) исследователь
 древних мифов Г.Хеннинг приводит древнее предание инков о “прибывшем со
 звезд” золотом корабле. “Им командовала женщина по имени Орьяна. Ей
 суждено было стать праматерью земной расы. Орьяна родила 70 земных
 детей, а затем вернулась к звездам”.

 Священная книга центральноамериканских индейцев майя-киче “Пополь-Вух”
 также повествует о четырех “небесных предках” этого народа, которые как и
 Орьяна, выполнив земную миссию, вернулись “на небо”…

 Смерть Сарданапала / Делакруа Эжен (1827)

 Согласно верованиям североамериканских индейцев, их предки были “собраны
 в небе” Великим Духом Гитче Манито, который отправил большую
 Птицу-Громовержец на поиски особого места, где должны будут жить его
 дети. “Птица-Громовержец нашла эту землю на североамериканском
 континенте и он доставил туда первых индейцев, чтобы они научились
 пользоваться этой землей мудро и никогда не злоупотребляли природными
 ресурсами.”

 В книге “От тайны к знанию” советский исследователь А.Кондратов пишет:
 “Было установлено, что среди американских индейцев нет людей с кровью
 III и IV групп, т.е. фактор “В” в крови коренных жителей Нового Света
 отсутствует. А в крови южноамериканских индейцев нет не только фактора
 “В”, но и фактора “А”. У всех у них только I группа крови! Иными
 словами, в крови потомков легендарной Орьяны содержится один лишь фактор
 “О”. В какой связи находится этот факт и легенда инков о “небесных
 предках-долгожителях”?

 Исследования, проведенные в Киевском НИИ геронтологии под руководством
 профессора В. П. Войтенко, показали, что отсутствие в крови факторов “А”
 и “В” является привилегией именно долгожителей. Иначе говоря, “сошедшие
 с небес”, согласно древним преданиям, предки южноамериканских индейцев,
 по-видимому, действительно жили гораздо дольше современного человека…

 Представления о внеземном происхождении предков мы находим также в
 тибетском трактате “Ясное знание”, где говорится: “Первые люди на Земле
 появились от небесных богов. Сначала первые люди могли летать по небу,
 как боги, но потом утратили эту способность. Причина заключалась в пище.
 Пока люди питались каким-то особым составом, чем-то вроде нектара, они
 могли летать. Когда же нектар кончился и они перешли на более грубую
 пищу, то стали деградировать и утратили способность передвигаться по
 воздуху. Далее они вынуждены были начать заниматься сельским
 хозяйством”.

 Древние германцы были уверены, что их предки прибыли на Землю на
 “летающих башнях”. Потомками “небесных предков” считают себя и аборигены
 Новогебридских островов. Того же мнения о своем происхождении и айны,
 живущие сегодня на Сахалине и в Японии.

 Туристам, посещающим Японские острова, еще и сегодня показывают
 священный столб в долине реки Сару (на острове Хонсю), отмечающий, то
 место, на которое ступил ногой первый айн, спустившийся с неба на Землю…

 В древнем предании аборигенов Австралии рассказывается, как “небесная
 змея” Унгуд “ходила по сотворенным ею землям и везде откладывала яйца.
 Из них вылупились Вонджина (мифические предки людей. – В.К.), которые и
 разошлись во всех направлениях”.

 Можно как угодно относиться к тому или иному отдельному мифу, но
 мифологию целой планеты подделать невозможно, и мы стоим перед фактом,
 что наши далекие предки были единодушно убеждены в своем “небесном” или,
 иначе говоря, “инопланетном” происхождении!

 Не случайно китайский мыслитель Дун Чжун Шу во втором веке до нашей эры
 утверждал: “Корень становления человека в небе. Небо – праотец
 человека”.

 © http://p-i-f.livejournal.com/5659710.html
   

Оффлайн Alёxa

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9333
  • Пол: Мужской
  • Речь украшает интонация, афоризм - оттенок мысли.
Re: Интересно!
« Ответ #84 : 10 Апрель 2016, 19:20:45 »
Корабли-призраки, до сих пор бороздящие океаны

Веками моряки рассказывали друг другу истории о кораблях-призраках, чья команда сгинула в морской пучине. Эти мрачные легенды имеют под собой самое что ни на есть реальное основание: от Летучего Голландца до Любови Орловой — такие суда существуют на самом деле. Мы решили вспомнить истории тех кораблей, которые до сих пор бороздят Мировой океан под руководством призрачной команды.
Спойлер
Мария Селеста
Пожалуй, одно из самых известных судов-призраков. Эта бригантина, водоизмещением 282 тонны и длинной в 31 метр, изначально носила прозвище «Амазонка» и считалась проклятой с того самого дня, как ее первый капитан выпал за борт, причем во время первого же плавания. Судно сменило название, но не судьбу: новоявленная «Мария Селеста» пропала на океанских просторах в 1872 году. Спустя месяц бригантину обнаружили: вещи матросов на своих местах, детские игрушки на полу, груз спирта в трюме. Надо ли говорить, что никого из членов экипажа на борту не было? До сих пор ни одна из версий пропажи людей в полной мере не объясняет случившегося. Ни одна, кроме паранормальной.

Каз II
Этот 12-метровый катамаран, который использовался в качестве рыболовного судна, пропал в 2007 году на северо-восточном побережье Австралии. Впрочем, в списках исчезнувших судов яхта числилась недолго. Уже через неделю «Каз II» обнаружили около Большого Барьерного рифа. Двигатель катамарана все еще работал; более того, в кают-компании спасатели обнаружили накрытый стол — но ни одного из трех членов экипажа. По уверениям спасателей, им пришлось покинуть катамаран в открытом море, поскольку на борту они все ощутили необъяснимый приступ паники.


Оранг Медан
История голландского теплохода «Оранг Медан» началась с пугающего радиосигнала. Капитаны нескольких торговых судов с ужасом услышали: «SOS! Теплоход «Оранг Медан». Судно продолжает следовать своим курсом. Может быть, уже умерли все члены нашего экипажа. Я умираю». На борт корабля поднялись английский моряки, обнаружившие команду мертвецов. На лицах людей замерло выражение непередаваемого страха. Как только англичане покинули «Оранг Медан», тот загорелся, затем взорвался и пошел ко дну.


Любовь Орлова
Обычный, ничем не примечательный двухпалубный круизный лайнер, судьба которого интересна зрителям (особенно британским) прямо в этот момент. А все потому, что пропавшая еще в далеком 2010 году «Орлова» сегодня обнаружилась внезапно у берегов Шотландии. Вместо команды судном правит банда крыс-каннибалов — не правда ли, напоминает Стивенсона? В 1999 году судно было продано американской круизной компании Quark Expeditions, которая в 2010 году продала корабль на слом, затем «Любовь Орлову» потеряли во время бури и вот, многострадальный лайнер решил, в конце концов, пристать к берегу.

Сиберд
В июле 1850 года жители небольшого поселка Истонс-Бич, расположенного в Род-Айленде, внезапно заметили в море парусник, полным ходом летевший прямо на береговые скалы. «Сиберд» (а это был именно он) застрял на отмели, что позволило местным подняться на борт. Многие из них впоследствии жалели о принятом решении: несмотря на кипевшую на камбузе джезву, и тарелки с едой в кают-компании, людей на паруснике не было. Впрочем, одно живое существо все же оставалось: в одной из кают, под койкой, спасатели обнаружили дрожащего в ужасе пса. Такой свидетель, понятное дело, рассказать ничего не смог. Расследование причины пропажи экипажа «Сиберд» оказалось пустой тратой времени.