Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля  (Прочитано 1419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YaShum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
« : 16 Апрель 2014, 23:26:34 »
     Заметил что на форуме есть обсуждение этой необычной игры, решил поделиться:
 Переигрываю уже несколько раз некоторые места игры и миссии "ступорятся".

 В начале когда я ещё не начал первые миссии и проходил мимо свалки на меня постоянно нападали бандиты, хотя я их уже убивал проходя мимо
 прошлый раз. Сколько денег накопил на них...

 Ещё например, когда Долговцы собирались напасть на Свободу, я решил помочь Свободе. Поубивал всех Долговцев САМ и нифига, друзьями они так и не стали!

 Ладно, иду значит убивать стукача, решил подслушать чего они там будут болтать. Очень трудно было услышать разговор и по этому я загружался несколько раз, пока не нашёл удобного места для подслушивания. Миссию всё таки удачно закончил.

 Пошёл помогать в обороне, от Монолитовцев, которые шли со стороны "Выжигателя мозгов". По пути наткнулся на кабанов, поубивал всех значит, поубивал даже Монолитовцев САМ, мне сказали спасибо и опять остались нейтралами. Ну что ж, я пошёл обратно на базу и тут пришло сообщение, мол помоги защитить то же самое место, но уже от диких зверей. Я пвернулся, поговорил с главным, 10 минут ждал зверей, плюнул и закрыл игру.

 Я так подозреваю что надо меньше сохраняться во время игры, так как когда я ещё не убил стукача, он зашёл в амбар. А перед сохранением он меня заметил и выбежал, после загрузки сохранения он в амбар заходить никаким макаром не хотел и стоял у дверей. Подозреваю что это не доработка игры. Просто "Бот" запоминает что ты его убил до сохранения, так как это хранится в оперативной памяти. Прямо фильм напоминает, в котором день повторялся бесконечно раз, но люди в подсознании помнили что с ними происходило "вчера".

 Собственно у вас такое случалось? Вы как то решали эту проблему.    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
« Ответ #1 : 17 Апрель 2014, 00:16:42 »
     
Цитата: YaShum
Переигрываю уже несколько раз некоторые места игры и миссии "ступорятся".


 Такое возможно , для устранения багов выпускались патчи ( на Сталкер Чистое Небо их больше 10 было ) поэтому просто нужно версию игры с всеми апдейтами ставить и количество косяков резко снизится

 
Цитата: YaShum
Я так подозреваю что надо меньше сохраняться во время игры, так как когда я ещё не убил стукача, он зашёл в амбар. А перед сохранением он меня заметил и выбежал, после загрузки сохранения он в амбар заходить никаким макаром не хотел и стоял у дверей. Подозреваю что это не доработка игры. Просто "Бот" запоминает что ты его убил до сохранения, так как это хранится в оперативной памяти. Прямо фильм напоминает, в котором день повторялся бесконечно раз, но люди в подсознании помнили что с ними происходило "вчера".
 


 Сохранение запоминает обстановку в игре на момент сохранения , соответственно если сохранение произошло в тот момент когда NPC тебя заметил , то при загрузке сохранения он естественно будет реагировать на тебя для создания реалистичной обстановки . Ну а если ты его убил и потом загрузил сохранение когда NPC еще не убит , то ему не известно убил ли ты его или нет , и его действия в игре будут выбираться в случайном порядке из заранее описанных действия для него на какое либо игровое событие ( грубо говоря для него запрограммировано 10 типов реагирования на событие , как это событие происходит случайно выбирается 1 тип реагирования на событие из 10 и NPC соответственно реагирует так как его запрограммировали )    

Оффлайн YaShum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
Re: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
« Ответ #2 : 17 Апрель 2014, 17:54:44 »
     
Цитата: Snow_Irbis
Такое возможно , для устранения багов выпускались патчи ( на Сталкер Чистое Небо их больше 10 было ) поэтому просто нужно версию игры с всеми апдейтами ставить и количество косяков резко снизится smile
Скачивал самую последнюю версию 1.006, та же фигня была, скачал 1.004 кажется вот опять =)

 
Цитата: Snow_Irbis
Сохранение запоминает обстановку в игре на момент сохранения , соответственно если сохранение произошло в тот момент когда NPC тебя заметил , то при загрузке сохранения он естественно будет реагировать на тебя для создания реалистичной обстановки . Ну а если ты его убил и потом загрузил сохранение когда NPC еще не убит , то ему не известно убил ли ты его или нет , и его действия в игре будут выбираться в случайном порядке из заранее описанных действия для него на какое либо игровое событие ( грубо говоря для него запрограммировано 10 типов реагирования на событие , как это событие происходит случайно выбирается 1 тип реагирования на событие из 10 и NPC соответственно реагирует так как его запрограммировали )
Я устроил настоящий атаз на базе Долговцев, всех поубивал. Потом загрузился с того места где ещё не стрелял нивкого и что вы думаете? Они порасбегались, крутя автоматами, как будто кто то напал на них.    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
« Ответ #3 : 17 Апрель 2014, 20:51:16 »
     
Цитата: YaShum
В начале когда я ещё не начал первые миссии и проходил мимо свалки на меня постоянно нападали бандиты, хотя я их уже убивал проходя мимопрошлый раз. Сколько денег накопил на них...

 в ТЧ бандиты постоянно нападают, на то они и бандиты, на Свалке они респаунятся достаточно часто... в чем тут проблема? - так должно и быть

 мир с бандитами и выполнение квестов за них доступны или в Чистом Небе или в Народной солянке
 
Цитата: YaShum
Ещё например, когда Долговцы собирались напасть на Свободу, я решил помочь Свободе. Поубивал всех Долговцев САМ и нифига, друзьями они так и не стали!

 а может стоило в таком случае идти по сюжету - донести свободовцам об вероятной зачистке их Черепом и Долгом... потом принять участие в превентивной зачистке долговцев на хуторе вместе со свободовцами? во всяком случае у меня никогда таких косяков не было

 
Цитата: YaShum
Ладно, иду значит убивать стукача, решил подслушать чего они там будут болтать. Очень трудно было услышать разговор и по этому я загружался несколько раз, пока не нашёл удобного места для подслушивания

 не помню чтобы я там вообще чего-то подслушивал.. тупо стоял у калитки - пока не шло здание - ликвидировать стукача

 
Цитата: YaShum
Ну что ж, я пошёл обратно на базу и тут пришло сообщение, мол помоги защитить то же самое место, но уже от диких зверей. Я пвернулся, поговорил с главным, 10 минут ждал зверей, плюнул и закрыл игру.

 там есть такой... баг что-ли.. кода про защиту от зверья - очень долго ждать приходится... я вообще вторично на данный призыв не откликаюсь

 
Цитата: YaShum
Скачивал самую последнюю версию 1.006, та же фигня была, скачал 1.004 кажется вот опять =)

 если ты играешь в одиночную игру - достаточно 4 патча.. в 6  нет смысла в этом случае    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
« Ответ #4 : 25 Март 2015, 17:47:03 »
второй раз играю сейчас в Народную солянку - и очередной раз "радуюсь" таким местами раскиданным "полям чудес" с аномалиями  ;D


Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
« Ответ #5 : 11 Апрель 2015, 16:44:46 »
Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры



Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработки второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
« Ответ #6 : 09 Май 2015, 18:09:32 »
второй раз перепрошёл классическую солянку... мдя, но пустой Затон в финале навеял какое-то чувство... пустоты :)
ладно, панацея - ЗП, естественно с Ирбисовским  модом  :)


« Последнее редактирование: 09 Май 2015, 18:13:50 от Странник »

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
« Ответ #7 : 15 Февраль 2016, 17:46:24 »
опять про солянку - ролик раскрывает процентов 25, но - более менее


Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
« Ответ #8 : 15 Февраль 2016, 22:41:38 »
А машины спаунить можно :) ? А на вертолете летать про которого сказано что у какого то торговца есть  :) ?

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
« Ответ #9 : 17 Февраль 2016, 19:56:40 »
А машины спаунить можно :) ? А на вертолете летать про которого сказано что у какого то торговца есть  :) ?

спаунить нельзя в чистой Солянке, на вертолёте тоже нельзя.. да и не нужно это, имхо, сталкер ходит по Зоне отчуждения, не ездит и не летает ;D

но - новые локации, ТЧ уже мне не интересен - за пару дней можно пройти  на выходных, тут гораздо дольше и интереснее