Автор Тема: Локомсканер  (Прочитано 1598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8997
  • Пол: Мужской
Локомсканер
« : 11 Февраль 2009, 22:25:17 »
     Вычитал что в России ведутся разработки летательного аппарата наподобие летающей тарелки , в сети нашел только такие 3 Д модели этого
 локомсканера

 

  а вот фото не нашел .

  Эта штуковина вроде как будет или есть в диаметре 250 м , в высоту около 100 м , и сможет брать на борт до 1,5 тысяч тонн груза . Может помимо вертикального взлета совершать зависание в воздухе , резко разворачиваться и еще очень много ( я так думаю ) . Вот только не сказано на каких принципах построено ? Кто нибудь слышал вообще про эту штуковину ?    

Оффлайн виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6711
  • Пол: Мужской
Re: Локомсканер
« Ответ #1 : 12 Февраль 2009, 08:03:02 »
     Вот, смотри и любуйся.
 "Ударная сила: боевые НЛО" (155 серия)

  Смотреть видео
 


  По-моему - старая песня: "что бы на Западе не изобрели" - Россия объявляет, что имела это ещё при Петре 1... И самая она уникальная и самая авиационная и нет аналогов и т.п. В итоге оказывается что "НИЧЕГО НЕТ". А что и появляется - слизано, украдено, заимстовано. Прежде чем восторгаться такими штуками - следует осмыслить габариты (а это инфраструктура обслуживания) и затраты топлива (а это экономическая выгода и целесообразность), а главное - дождаться когда же оно, наконец, взлетит??? Наша "Мрия" тянет 250 тонн и уже летает. На 70% сделан второй такой самолёт. Что будет делать этот диражабль? Тихоходный и уязвимый для ПВО? Братская могила десанта? Аэростат заграждения на манер "Москва год 41й"? Ну один экземпляр можно иметь - так, на всякий случай, а больше - незачем...    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8997
  • Пол: Мужской
Re: Локомсканер
« Ответ #2 : 12 Февраль 2009, 08:24:52 »
     Про локомсканер подробно сказано в этом видео

 

  размеры у него конечно поменьше будут , ну затраты на производство наверное незначительные

  ПИ просто назвали бы они его сразу лакомсканер на базе дерижабля    

Оффлайн виктор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6711
  • Пол: Мужской
Re: Локомсканер
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2009, 10:36:16 »
     Небольшие дистанционно управляемые аппараты призваны добавить маневренности и резвости традиционным системам, несущим на себе камеры наблюдения или датчики. Британская компания AESIR, создавшая семейство "тарелок", полагает, что оно найдёт множество областей применения — от сельского хозяйства и охраны природы до военных операций и развлечений.

  Новый тип беспилотника с вертикальным взлётом не имеет каких-либо внешних подвижных частей (не считая небольших пластинок для отклонения потоков воздуха) и потому без всякой опаски может летать около веток деревьев или проводов ЛЭП. Для снижения веса значительная часть конструкции выполнена из углеволокна.

  Вентилятор в центре машины служит для создания потока воздуха вокруг неё. Но в отличие от целого ряда аппаратов типа "винт в кольце" сам этот поток не создаёт реактивной подъёмной силы. И лопасти вентилятора тут тоже не действуют по принципу вертолётного винта.

  Вместо обоих этих способов подъёма в машине от AESIR работает эффект Коанды (Coanda effect) — явление прилипания струи газа (или жидкости) к криволинейной стенке при подаче их через узкий канал. (Под водой на этом эффекте, к примеру, должен работать российский велосипед-подлодка.)

  В данном случае струя прилипает к закруглённой внешней поверхности корпуса. При этом на ней создаётся разряжение, увлекающее "НЛО" вверх. Раздельное регулирование потоков воздуха у разных секторов "тарелки" позволяет ей наклоняться и менять курс.

 

  Компания разработала несколько родственных моделей, различающихся размерами и типом двигателя. Так, к примеру, самый маленький — Vidar. Аппарат диаметром 30 сантиметров весит 400 граммов и может поднимать 100 г полезной нагрузки. Его вентилятор крутится электромоторчиком, получающим ток от литиевых батарей. В воздухе машинка может находиться 15 минут.

  Метровый в диаметре Odin оснащён ванкелем, потребляющим реактивное горючее JP-8. Сама эта "тарелка" весит 10 килограммов и поднимает такую же нагрузку. В небе она держится час.

  В развитии находится ещё более крупная машина. Hoder должен весить 1,5 тонны, поднимая в воздух тонну полезного груза. Время миссии — до 8 часов. Главное назначение этого аппарата — автономная доставка боеприпасов и медикаментов на передовую, в то время как "меньшие братья" — прирождённые разведчики.

  Официальная презентация семейки британских "НЛО" состоялась на выставке вооружений Defence Systems & Equipment International 2009, прошедшей несколько дней назад в Лондоне. Читайте также об австралийском "НЛО с юбкой", американской плазменной летающей тарелке и о том, как полякам показали светящийся НЛО.

  Видео: