Автор Тема: Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти  (Прочитано 69647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти
« : 01 Октябрь 2009, 20:57:06 »
     
РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.4 fixed


  Список вносимых изменений:

  *****************************************************************************
 4.11.2009

  В архив добавлен фикс для широкоформатных мониторов .

  *****************************************************************************
 Изменения от 19.10.2009

  1.Пофиксен баг , теперь можно давать новое оружие НПС .

  2.Дополнение относительно игры раздающее НПС новое оружие .

  *Примечание: в архиве присутствует дополнение раздающее НПС новое оружие , для того что бы
 установить дополнение скопируйте файл character_desc_general.xml в папку с
 gamedata\configs\gameplay\ с заменой . Для вступления изменений нужно начать новую игру.

  *****************************************************************************

  1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального
 значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).

  2.Переделанны характеристики уникального оружия . Сделано совмещение с модом
 «Уникальное оружие» что позволило не только по ТТХ но и графически выделить уникальное
 оружие .

  3.Портированны более реалистичные прицелы из мода «РМОО+ для С.Ч.Н. V2.0»

  4.Сделано совмещение с модом «Новое оружие» что позволило добавить в игру 7 единиц
 нового оружия , а именно АПС , МАК 10 , ПП Бизон , Steyr AUG – 77 , Steyr AUG A3 , Баррет М82 ,
 DE .38 c интегрированным ПБС и прицелом .
Новое оружие , а так же новые боеприпасы
 продаються у Сыча и Гавайца , по мимо этого у них так же будет возможно приобрести
 уникальные образцы оружия .

  5.На пистолетах изменены звуки при установленном ПБС ( так же звуки изменены на ПП и
 некоторых других образцах оружия )

  6.Добавлен «спаун мод» ( что бы попасть в спаун меню нажмите клавишу «ESC» , а затем
 клавишу «Ы» )

  7.Подкоректированны параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения )

  8.Изменены параметры патронов.

  9.Изменены названия оружий на настоящие , а так же их описание.

  10.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.

  11.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.

  12.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами.

  13.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни
 сложности игры ) .

  14. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого
 включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время
 от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить
 аналогичную по Вам , до того времени как потеряет значительно количество крови
 .Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .

  15.Произведенна переэкипировка сталкеров .

  16. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .

  17.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности
 свечения и отсутсвия блика )

  18.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.

  19.Добавлена возможность создания своих электрических аномалий за счет активации
 артефактов . Активировать можно артефакты лунный свет , вспышка , бенгальский огонь .Будьте
 бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы
 станете для них врагами . Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем
 достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех
 пор пока артефакт не активируется .

  20.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально на выбор игрока , смотреть примечание в
 инструкции.


 
Ролик релиза мода , демонстрирующий его работоспособность


 

 

 


 
Смотреть скриншоты


 

 


 
Смотреть видео активации артефакта


 

 


 
Смотреть видео демонстрации крупнокалиберной винтовки


 

 


 
Инструкция по установке


  1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры*

 

  * Примечание: для установки 20 изменения скопируйте файл actor.ltx в папку
 gamedata\configs\creatures\ с заменой , а так же скопируйте файл system.ltx в папку
 gamedata\configs\

  2.Запустить игру

  3.Для вступления в силу всех изменений начните новую игру

  *Примечание:если Вы начали игру с модом РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1-РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.3 fixed , то начинать новую игру не нужно .

  При использовании материала на других ресурсах ссылка на Артёмовский ( Бахмутский ) форум и указание моего авторства обязательно !

  Скачать мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.4 fixed можно тут ( 40.63 Мб ) зеркало

  Фиксы V1.4 ( если Вы скачали мод после 4.11.2009 18:30 по Киевскому времени , то фиксы с дополнением качать не нужно ,они добалвены в основной архив !)

  Фикс устраняет баг не дающий возможность давать НПС новое оружие , для установки фикса скопируйте папку
 mp в gamedata\configs\ начинать новую игру не нужно .

  Дополнение к фиксу ( ставится по желанию )

  Данное дополнение раздает НПС новое оружие , для установки дополнения сначала установите фикс , а затем
 скопируйте файл character_desc_general.xml в папку с gamedata\configs\gameplay\ с заменой . Для вступления
 изменений нужно начать новую игру.

  Скачать фикс с дополнением можно тут ( 11 Кб ) зеркало

 
Скриншоты


 

 

 

 


  Фикс для широкоформатников . Данный фикс нужен если у Вас широкоформатный монитор , для его установки скопируйте файлы из папки Фикс ( которая находится в папке Фикс для широкоформатных мониторов ) в папку gamedata\configs\weapons\ с заменой .

 
Скриншоты


 

 

 

 


 
История версий


 
V1.3 fixed


 
РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.3 fixed


  Список вносимых изменений:

  1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального
 значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).

  2.Переделанны характеристики уникального оружия . Сделано совмещение с модом
 «Уникальное оружие» что позволило не только по ТТХ но и графически выделить уникальное
 оружие .

  3.Портированны более реалистичные прицелы из мода «РМОО+ для С.Ч.Н. V2.0»

  4.Добавлен «Спаун мод» ( что бы попасть в спаун меню нажмите клавишу «ESC» , а затем
 клавишу «Ы» )

  5.Подкоректированны параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения )

  6.Изменены параметры патронов.

  7.Изменены названия оружий на настоящие , а так же их описание.

  8.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.

  9.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.

  10.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами.

  11.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни
 сложности игры ) .

  12. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого
 включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время
 от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить
 аналогичную по Вам , , до того времени как потеряет значительно количество крови
 .Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .

  13.Произведенна переэкипировка сталкеров .

  14. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .

  15.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности
 свечения и отсутсвия блика )

  16.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.

  17.Добавленна возможность создания своих электрических аномалий за счет активации
 артефактов . Активировать можно артефакты лунный свет , вспышка , бенгальский огонь .Будьте
 бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы
 станете для них врагами . Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем
 достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех
 пор пока артефакт не активируется .Видео активации можно посмотреть по этой ссылке этой ссылке

  18.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально путем установки мода из папки
 лайт.

 
Инструкция по установке


  1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры*

 

  * Примечание: gamedata из папки Хард вносит в игру 17 изменений , а именно пункты 1-17 ,
 gamedata из папки Лайт вносит все изменения

  2.Запустить игру

  3.Для вступления в силу всех изменений начните новую игру


  *Примечание:если Вы начали игру с модом РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1 / РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1 , то начинать новую игру не нужно .

  При использовании материала на других ресурсах ссылка на Артёмовский ( Бахмутский ) форум и указание моего авторства обязательно !

  Скачать мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.3 fixed можно тут ( 38.33 Мб ) зеркало

  Внимание! Всем кто скачал мод до 15.10.2009 12:30 по Киеву , скачайте и установите пофиксенную версию , или скачайте и установите фикс . Если Вы скачали мод после 15.10.2009 12:30 по Киеву , то фикс не нужен !

  Инструкция по установке фикса

  Фикс удаляет баг препятствующий переходу на Янов.Для установки фикса удалите папаку weapons которая находится по адресу gamedata\configs\ и скопируйте папку weapons из этого архива в gamedata\configs\

  Скачать фикс можно тут ( 111.56 кб ) зеркало

 


 
V1.2


 
РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.2


  Список вносимых изменений:

  1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального
 значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).

  2.Подкоректированны параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения )

  3.Изменены параметры патронов.

  4.Изменены названия оружий на настоящие , а так же их описание.

  5.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.

  6.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.

  7.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами.

  8.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни
 сложности игры ) .

  9. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого
 включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время
 от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить
 аналогичную по Вам , до того времени как потеряет значительно количество крови
 .Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .

  10.Произведенна переэкипировка сталкеров .

  11. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .

  12.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности
 свечения и отсутсвия блика )

  13.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.

  14.Добавленна возможность создания своих электрических аномалий за счет активации
 артефактов . Активировать можно артефакты лунный свет , вспышка , бенгальский огонь .Будьте
 бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы
 станете для них врагами . Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем
 достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех
 пор пока артефакт не активируется .

  15.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально путем установки мода из папки
 лайт.


 
Инструкция по установке


  1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры*

 

  * Примечание: gamedata из папки Хард вносит в игру 14 изменений , а именно пункты 1-14 ,
 gamedata из папки Лайт вносит все изменения

  2.Запустить игру

  3.Для вступления в силу всех изменений начните новую игру


  *Примечание:если Вы начали игру с модом РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1 , то начинать новую игру не нужно .

  Скачать мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.2 можно тут ( 962.68 кб ) зеркало

  При использовании материала на других ресурсах ссылка на Артёмовский ( Бахмутский ) форум и указание моего авторства обязательно !

 


 
V1.1


 
РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1


  Список вносимых изменений :

  1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального
 значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).

  2.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.

  3.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.

  4.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами.

  5.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни
 сложности игры ) .

  6. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого
 включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время
 от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить
 аналогичную по Вам ,
 до того времени как потеряет значительно количество крови.Кровопотеря напрямую зависит от
 количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .

  7.Произведенна переэкипировка сталкеров .

  8. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .

  9.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности
 свечения и отсутсвия блика )

  10.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.

  11.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально путем установки мода из папки
 лайт.


 
Инструкция по установке


  1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры*

 

  * Примечание: gamedata из папки Хард вносит в игру 10 изменений , а именно пункты 1-10 ,
 gamedata из папки Лайт вносит все изменения

  2.Запустить игру

  3.Для вступления в силу всех изменений начните новую игру


  Скачать мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1 можно тут ( 690.09 кб ) или с зеркало  

  При использовании материала на других ресурсах ссылка на Артёмовский ( Бахмутский ) форум и указание моего авторства обязательно !

 


 
V1.0


 
Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.0

 
( РМОО+ для С.З.П. V1.0 )


  Список вносимых изменений :

  1.ГГ бессертный + переносимый вес 10 тонн ( опциональо )
 2.Реальное ТТХ оружий , а так же подкорректированна стоиммость как оружия так и боеприпасов
 3.В начале игры будет дан другой комплект снаряжения
 4.Изменены характеристики фонарики
 5.Оружие принудительно не убирается в запрещенных зонах


 
Инструкция :


  1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры , запускайте игру и играйте

  *Если Вы хотите убрать бессмертие и большой переносимый вес удалите из папки gamedata/configs/creatures файл actor.ltx и из gamedata/configs/ файл actor.ltx

  Скачать мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.0 можно тут ( 127.15 кб ) ( зеркало на депозитфайле )

  При использовании материала на других ресурсах ссылка на Артёмовский ( Бахмутский ) форум и указание моего авторства обязательно !

 


 
   

Оффлайн bogdan91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2009, 00:46:23 »
     а чего он не качаеться, время не отсчитывает и вообще таймер не выскакивает?    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2009, 02:14:41 »
     
Цитата: bogdan91
а чего он не качаеться, время не отсчитывает и вообще таймер не выскакивает?


  Проверил все нормально скачиваеться , на всякий случай сделал зеркало на депозитфайле    

Оффлайн Clyga_Xaocy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти
« Ответ #3 : 03 Октябрь 2009, 16:32:56 »
     Перекачайте ссылки биты HASH(0xb25f758)

  Пишет:
 HASH(0xb316790)

  А депозайт воще не пашет!!!    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти
« Ответ #4 : 03 Октябрь 2009, 16:45:10 »
     
Цитата: Clyga_Xaocy
Перекачайте ссылки биты HASH(0xb25f758)

  Пишет:
 HASH(0xb316790)

  А депозайт воще не пашет!!!


  Немного подожди к вечеру будет обновленная версия мода , которая будет лучше этой значительно    

Оффлайн Georgiana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Женский
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти
« Ответ #5 : 03 Октябрь 2009, 17:11:20 »
     добрый день. Поясните мне плиз, куда загружать этот мод? А то я попробовала, а мой ГГ все равно смертный(((    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти
« Ответ #6 : 03 Октябрь 2009, 17:56:50 »
     
Цитата: Georgiana
добрый день. Поясните мне плиз, куда загружать этот мод? А то я попробовала, а мой ГГ все равно смертный(((


  В корневую папку игры

     

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти
« Ответ #7 : 03 Октябрь 2009, 20:07:16 »
     Версия мода собственно как и вносимые им изменения обновлена , какие изменения он вносит и где качать смотреть в 1-ом посте темы    

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти
« Ответ #8 : 04 Октябрь 2009, 13:49:01 »
     Как и в предыдущих версиях Сталкера , в игре Сталкер Зов Прияпяти существует возможность активации артефактов , но она по все видимости с чем то конфликтует

 

 
Смотреть скриншоты


 

 

 

 

 
   

Оффлайн Snow_Irbis

  • Дружинники
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Пол: Мужской
Re: Мод РМОО+ для Сталкер Зов Припяти
« Ответ #9 : 04 Октябрь 2009, 16:32:55 »
     Доделал активацию артефактов ,в новой версии мода будет возможно создавать электрические аномалии с помощью активации определенных артефактов