Автор Тема: Уроки макияжа Make up.  (Прочитано 3262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nesska

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Пол: Женский
Уроки макияжа Make up.
« : 26 Май 2010, 22:24:09 »
     Стремление человека украшать себя появилось, по-видимому, раньше, чем стремление одеваться. Уже в самых древних археологических находках встречаются предметы, служащие для украшения. На рисунках эпохи неолита изображены обнаженные женщины с длинными висящими ожерельями и нагрудными украшениями. Ещё раньше в тех же пещерах каменного века археологи находили стержни для окрашивания губ, бровей, острые рыбьи кости для татуировки.

  Древние племена воспринимали рисунки на лице как естественную необходимость. При помощи этих знаков они выражали гнев, радость, горе, даже общественное положение. Виртуозно раскрашивали лица индейцы. Существовали раскраски для устрашения врага, раскраски, привораживающие сердца, и особые траурные рисунки. Мальчикам, проходившим обряд посвящения в мужчины, на лоб и щёки также наносились особые узоры, дабы снискать им благосклонность духов предков.

  Однако колыбелью косметики принято считать древний Египет. Именно там уже 4 тысячи лет назад было изобретено всё, что и по сей день требуется для поддержания красоты лица и тела и для изготовления различных косметических средств. При раскопках храма древне-египетской царицы Хатшепаут (XVIвек до н.э.) был обнаружен целый "косметический кабинет"! Кроме всевозможных вазочек, пузырьков, баночек с засохшими красками и кремами, сохранились болванки для париков, стержни для завивки, серповидные ножницы для соскабливания волос с тела, пинцеты и косметические ложечки. В специальных сосудах хранились различные ароматические эссенции, мускус, ладан, растительные масла... Несмотря на прошедшие столетия они всё ещё благоухали!

  Искусство косметологии египтяне довели до совершенства. Ученые восстановили около двухсот древних рецептов по косметике. И даже использовали остатки парфюмерии из раскопок "фабрики" косметических и парфюмерных средств египетской царицы Клеопатры, которая, кстати, даже написала книгу по косметике - "О лекарствах для лица".

  Высокого развития косметика достигла и у народов Ближнего и Среднего Востока. Они изобрели духи, туалетную воду, краски для волос.

  На Дальнем Востоке - в Корее, Китае, Японии косметике придавали особое эстетическое значение. Наиболее искусны были похожие на нежные цветы японские гейши. Краски их лица были очаровательно мягки, макияж - изыскан. Ощущался высокий вкус и полная гармония с прической, украшениями, костюмом... Как правило, гейши часами сидели перед баночками белил и румян, водя пуховкой по нежной коже.

  В Древней Руси пользовались красками "из огорода": для румян брали ломтик свеклы, для губ - плоды малины или вишни, для бровей и глаз - кусочек уголька и налет сажи. Надо сказать, наши деревенские модницы достигали почти виртуозного мастерства в пользовании этими нехитрыми средствами. "Губками ала, червлёна бровями..."

  В эпоху Средневековья для декоративной косметики наступили тяжёлые времена. Накрашенные губы и подведённые глаза приравнивались святой инквизицией к проявлению колдовства. Да и много позже, в Англии, стране, как известно, консервативной, в 1779 г. был принят закон, гласящий, что "...всякая женщина любого возраста, будь то девица, замужняя или вдова, если с помощью духов, помад, румян... соблазнит подданного его величества, будет судима как за колдовство, и брак будет считаться недействительным".

  Но так было не везде. В XVII веке в Европе к модным косметическим средствам прибавилась рисовая пудра. Чтобы пудра не осыпалась, ее смачивали куриным белком. Для подчеркивания белизны кожи лица придумали мушки. Это были маленькие круглые кусочки из тафты или бархата черного цвета.

  В XVIII веке законодательницей мод стала Франция, она же являлась главным поставщиком косметики.

  В XIX и XX веках с подъемом легкой промышленности, открытиями в области химии, медицины, биологии на рынке сбыта появились м другие косметические товары, изготовленные на новом профессиональном уровне.

  Что до царской России, здесь косметика была впервые признана законом в 1908 г.

  Косметическое искусство никогда не существовало само по себе. На него оказывали влияние климат, традиции, социальное положение, индивидуальные особенности, мода, религия. Оно меняло свои формы, приспосабливалось к обществу, но никогда не переставало развиваться и совершенствоваться. Появлялись и новые профессии - стилист, визажист, косметолог. Это уже настоящие специалисты, знающие медицину, культуру, живопись, рисунок, историю косметики и парикмахерского дела. Современная косметика - это искусство, древнее как мир и устремлённое в будущее. А ещё - сложная современная индустрия, которая всё чаще обращается к естественной красоте и богатствам природы.    

Оффлайн Nesska

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Пол: Женский
Re: Уроки макияжа Make up.
« Ответ #1 : 26 Май 2010, 22:24:59 »
     Уроки макияжа - красивые губы

 

  Что делает женщину женщиной? Перефразируя знаменитую фразу, остановимся на варианте - губы! А разве нет? Чувственные, алые и манящие - многие мужчины теряют от них голову. Систематический уход за кожей губ позволяет подольше сохранить их свежесть и форму. Он включает различные процедуры - массаж, гимнастику, но не сделает губы красивее и сексуальнее. Поможет нам в этом - правильный макияж.

  Тонкие губы

  Корректировка таких губ состоит в увеличении их ширины: при маленькой и средней длине или протяженности губ следует обрисовать карандашом весь их контур, на несколько миллиметров завысив их линию. Сделайте контур губ более округлым. Не стоит привлекать внимание к этой детали лица, то есть использовать при макияже темные или коричневые цвета - это зрительно еще больше уменьшит объем ваших губ. Лучше всего использовать приглушенную темно-розовую подводку для губ или карандаш и более светлую помаду приблизительно того же цвета. Необходимо выбирать не слишком светлые, но и не очень темные тона. На розовую или персиковую помаду хорошо накладывать блеск, он увеличивает губы. Если тонкие губы являются еще и длинными, следует сделать основной упор на их средней части. Округлите губы с помощью карандаша, не доходя до уголков. На среднюю часть накладывайте помаду и блеск более насыщенных тонов, при этом стараясь как можно меньше акцентировать внимание на уголках губ.
 Если у вас узкие губы, необходимо нанести новый контур за пределы естественного, но не более 1 мм. Прорисовывая контур, соедините линии в уголках губ. Чтобы контур не растекался, слегка растушуйте его кисточкой и зафиксируйте пудрой. Используйте светлые, теплые тона помады. На центр губы можно поставить блеск. Если Вы хотите сделать губы более полными:

  1. Подчеркните естественный контур ваших губ, нанося линию по внешней границе контура карандашом, соответствующим цвету вашей помады.
 2. Осторожно и тщательно заполните кисточкой пространство между линиями, которые вы нарисовали, используя вашу любимую помаду.
 3. Нанесите кисточкой большое количество перламутрового блеска, чтобы отразить свет и таким образом создать эффект более полных губ. Чтобы придать дополнительный объем, блеска на нижнюю губу нужно нанести чуть больше, чем на верхнюю.
 4. Проведите над верхней губой мягким светлым карандашом линию чуть выше нарисованного контура. Карандаш должен лишь чуть высветлять область над верхней губой.
 5. Чтобы границы были незаметны, спонжем или косметической палочкой слегка растушуйте нарисованную линию. Макияж готов.

  Пухлые губы

  Чтобы уменьшить излишне пухлые губы, необходимо провести линию по внешней границе губ жидким корректором, обвести линию карандашом, окрасить губы темной помадой. Контурный карандаш должен быть натуральных оттенков и подходить к цвету губ, на помаду можно нанести немного блеска (желательно в середину).

  При таком макияже естественная граница губ становится уже, помада также уменьшает объем губ, делая их зрительно менее широкими.
 Слишком пухлые губы корректируют следующим образом: при тонировании лица природный контур губ перекрывают достаточно плотным тонирующим средством. Отступив внутрь от природного контура губ приблизительно на 1 мм, нанесите новый контур. Обязательно соедините контур у уголков губ. Цвет помады — спокойный, несколько прохладный, обязательно матовый. Если вы хотите сделать губы более узкими:

  1. Нанесите контурным карандашом линию по внутренней границе губ. Нанесите на губы рассыпчатую пудру, чтобы помада держалась дольше.
 2. Кисточкой осторожно нанесите помаду, оставаясь в пределах вашего естественного контура. Помада обязательно должна быть матовой. Глянцевые и блестящие помады, а также блеет отражают свет и заставляют губы казаться полнее.

  Асимметричные губы

  Асимметричные губы, узкая верхняя губа, широкая нижняя. Цель корректировки - уменьшить нижнюю губу, увеличить верхнюю, сравнять губы в размере. Для этого нужно провести линию верхней губы чуть выше ее естественной границы, а нижнюю губу подвести так, чтобы ее граница находилась чуть-чуть ниже (1 мм), чем контурная линия.
 Цвет помады должен быть слегка затемненным, сверху желательно наложить блеск - это не акцентирует внимание на границах губ, и разница между ними не бросается в глаза.
 Для наилучшего эффекта можно слегка припудрить область возле губ.

  Опущенные уголки

  В данном случае, кроме опущенных уголков, мы наблюдаем ту же асимметрию губ, она может быть как в сторону верхней, так и в сторону нижней губы. Сначала затемненным корректором округляем верхнюю губу, не отступая от ее границы более чем на 1 мм; если естественный контур губ не так четок, значит, наша маленькая хитрость и вовсе не будет видна.
 Со стороны нижней и верхней губ округляем уголки рта и закрашиваем эту область контурным карандашом, "выравниваем" уголки губ: приближаясь к уголкам рта, поднимаем линию чуть выше, оставляя сами углы незакрашенными.
 Помада может быть бледно-розовой, с мерцающим эффектом - это не привлекает внимание к корректировке и увеличивает губы. Можно нанести блеск по линии контурного карандаша, такой прием также рассредоточивает внимание.

  Маленькие губы

  Цель корректировки - сделать губы более продолговатыми. Для этого нужно затемненной жидкой обводкой округлить линию губ и немного продлить их уголки (на 1-2 мм).
 Желательно цвет помады выбирать из нежных, блестящих или приглушенных тонов, нельзя пользоваться ультрарозовой или ультрафиолетовой, так как это привлекает внимание к форме и длине губ. Лучше выбирать для подводки корректор приглушенного цвета, губную помаду светлых или бежевых тонов, блеск прозрачного или темно-розового цвета.

  Большой рот, длинные губы

  Такой недостаток трудно скрыть, цель корректировки - уменьшить длину губ. Для этого нужно закончить контурную линию, слегка не доходя до уголков губ. Не рекомендуется пользоваться темными помадами, о ярких цветах нужно вообще забыть. Лучше всего, если цвет губной помады, корректора или блеска будет подходить к естественному цвету ваших губ и иметь персиковый, темно-розовый, бежево-розовый цвета.    

Оффлайн Nesska

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Пол: Женский
Re: Уроки макияжа Make up.
« Ответ #2 : 26 Май 2010, 22:29:45 »
     Условия грамотного макияжа.

  Лицо - это Ваша визитная карточка. А макияж отражает Ваше отношение к моде и представление о себе. Когда макияж соответствует внутреннему "Я" и настроению женщины, он делает ее привлекательнее: она хорошо выглядит и прекрасно себя чувствует.

  В современном макияже должна быть прорисована каждая деталь лица. Макияж только тогда считается грамотным, когда он "полный". Даже если Вы хотите, чтобы на лице не было видно косметики (так называемый макияж "чистое лицо"), всё равно необходим тонкий слой тонального крема, глаза должны быть оформлены при помощи теней, туши и контурного карандаша, и обязательно - хотя бы немного губнoй пoмады и румян. Насыщенность цвета зависит от функции макияжа. Например, при естественном макияже косметика должна быть приглушенных, спокойных тонов, лежать дымкой, полутонами, и быть почти не заметной для глаз. По классическим канонам, грамотный макияж - это макияж с акцентом на одну деталь лица. Как правило, выделяют либо глаза, либо губы. Считается, что если ярко накрашены губы, то глаза подчеркивать уже ненужно, и наоборот, при ярко выделенных глазах, губы должны быть более-менее нейтральными.

  Порядок чтения лица.

  Существует условно принятый порядок чтения лица:

  1) возраст;
 2) общий стиль;
 3) назначение макияжа;
 4) тип кожи;
 5) форма овала лица (овальное, круглое, квадратное и т.д.);
 6) форма деталей лица;
 7) цветовой тип (цвет кожи, глаз, волос, одежды).

  Исходя из такого детального изучения внешности, делают вывод для последующих модификаций.

  Формы лица.

  В реальной жизни крайне редко встречаются лица, соответствующие строгим пропорциям "золотого сечения". Многообразие форм условно сводится к семи основным видам:

 

  1) овальное;
 2) круглое;
 3) квадратное;
 4) треугольное;
 5) трапециевидное;
 6) прямоугольное;
 7) ромбовидное.

  Часто в одном лице присутствуют элементы двух или даже нескольких основных форм. В этом случае лицо относят к той форме, характерные черты которой преобладают.

  Овальное лицо - принято за идеальное.

  Круглое лицо - горизонтальные и вертикальные размеры лица приближаются друг к другу. Области висков, нижней челюсти и подбородка имеют округлые, мягкие очертания.

  Квадратное лицо - имеет развернутые углы нижней челюсти, прямоугольные очертания верхней и нижней частей лица.

  Треугольное лицо - широкое в области лба и скул и суженное к подбородку.

  Трапециевидное лицо - характеризуется выраженными углами нижней челюсти. Верхняя часть лица значительно уже нижней.

  Прямоугольное лицо - отличается резким преобладанием вертикальных размеров над горизонтальными. Для такого лица характерны высокий лоб и удлиненный подбородок.

  Ромбовидное лицо - имеет широкие скулы, сужено в верхней и нижней частях лица.

  Пропорции лица.

  Условно-идеальное лицо делится на три равные части: верхнюю, среднюю, нижнюю. Это деление осуществляется четырьмя воображаемыми линиями:

  - первая - касательная края лба,
 - вторая - проведенная через переносье, по линии бровей,
 - третья - через основание носа,
 - четвертая - касательная концу подбородка.

  Уровень зрачков глаз делит всю голову на равные по высоте части (верхнюю и нижнюю). Ширина носа в области его крыльев равна расстоянию между внутренними углами глаз, в свою очередь это расстояние равно длине глазной щели. Правильная бровь должна начинаться в точке пересечения с прямой линией, проведенной через основание носа и внутренний угол глаза, и заканчивается в точке пересечения прямой, проведенной через основание носа внешний угол глаза.

  Эталоном правильной формы лица считается то, которое отличается плавными очертаниями лба, скул, нижней челюсти и подбородка и как бы вписывается в овал.

  Таким образом, условно идеальным принято считать овальное лицо с правильными пропорциональными деталями.

 
 Тип лица.

  Основной предпосылкой для высококвалифицированного макияжа является определение типа лица. Понятие "тип лица" - шире, чем понятие "форма лица". Оно включает в себя форму лица, его детали, характер и индивидуальность человека, и многое другое.

  Моделирование лица.

  Грамотно используя макияж, мы всегда можем что-то оптически устранить или, напротив, добавить в нашем лице. Это достигается при помощи светлых или, соответственно, темных средств декоративной косметики (тонального крема, пудры, теней, натуральных маскирующих средств), которые наносятся на определенные участки лица. При этом существует определённое правило: то, что должно отступить, как бы уводится в глубину при помощи темных красок, а то, что надо выдвинуть вперед, осветляется.

  Коррекция формы лица.

  Круглое лицо. Цель коррекции - вытянуть лицо, зрительно уменьшить объем щек:

  - затемнить боковые поверхности лица (от висков вниз до нижней челюсти) с помощью тонального крема или пудры немного темнее естественного цвета лица;
 - наложить на скулы румяна в форме треугольника, вытянутого к углам рта, цвет - нейтральный, темный.

  Квадратное лицо. Цель коррекции - смягчить острые очертания нижней челюсти и лба:

  - затемнить выступающие углы нижней челюсти и "округлить" линию роста волос;
 - наложить на скулы румяна в форме треугольника, вытянутого в сторону висков, цвет - нейтральный, может быть яркий, живой.

  Треугольное лицо. Цель коррекции - зрительно уравновесить широкую верхнюю часть лица с узкой нижней:

  - затемнить виски и боковую поверхность скул;
 - если выделяется острый подбородок, припудрить его более темной пудрой;
 - высветлить подскуловые впадины и боковые поверхности нижней челюсти, наложить румяна на переднюю поверхность щек в форме ромба, цвет - светлый, нежный.

  Трапециевидное лицо. Цель коррекции - уменьшить объем широкой нижней части лица, постараться расширить верхнюю часть:

  - затемнить боковую поверхность нижней челюсти;
 - высветлить височную зону;
 - наложить румяна в форме прямоугольника, вытянутого и растушеванного к вискам.

  Прямоугольное лицо. Цель коррекции - зрительно расширить и укоротить овал лица:

  - затемнить лоб по линии роста волос;
 - затемнить нижнюю челюсть;
 - высветить боковую поверхность лица;
 - наложить румяна в форме овала и растушевать горизонтально, цвет - светлый, нежный.

  Ромбовидное лицо. Цель коррекции - зрительно смягчить угловатые очертания лица:

  - затемнить выпуклые части скул;
 - высветлить подскуловые впадины и височные области;
 - наложить румяна в форме треугольника на переднюю часть скул, цвет - нейтральный, темный.

  Коррекция деталей лица. Брови.

  Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой "поросли", например, в области переносицы).

  Но форма бровей тоже подвержена моде. Во времена Клеопатры красивыми считались густые черные брови. В 18 веке английские леди даже усиливали свои брови при помощи мышиной шерсти. В 1920 году в моде были брови-ниточки. И лишь с середины 80-х брови вновь "получили право" расти "как им вздумается".

  Физиологическая функция бровей - защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая - в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем "равновесии" лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.

  Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки.

  Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.

  Строение, густота, форма и положение бровей.

  В строении бровей различают следующие части:

  а) головка - утолщенная часть, находящаяся у переносья, не густая и не сильно окрашенная;
 б) тело - средняя, наиболее сильно окрашенная часть;
 в) хвост - наружная, слабоокрашенная тонкая часть.

  В зависимости от густоты, брови бывают:

  - широкие;
 - тонкие;
 - короткие;
 - длинные;
 - сросшиеся на переносье.

  В зависимости от формы:

  - плавные;
 - круглые;
 - прямые;
 - с изломом;
 - брови "домиком".

  В зависимости от положения:

  - горизонтальные;
 - восходящие;
 - спускающиеся.

  Способы изменения формы бровей и подкрашивание.

  1. Карандаш для бровей. Цвет карандаша должен быть максимально приближен к цвету бровей.
 2. Тени. Наносятся с помощью специальной жесткой кисточки или аппликатора.
 3. Тушь для рeсниц.
 4. Химическая окраска бровей.
 5. Татуировка бровей - растительные пигменты вводят под кожу между волосками.

  Правила коррекции лица с помощью бровей.

  1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.
 2. Дугообразные - не вызывают изменений в лице.
 3. Горизонтальные - расширяют лицо. При густых бровях - создают впечатление суровости.
 4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.
 5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы "растащить" глаза.
 6. Брови с близко распoложенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза ("сажают на нос").
 7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты "требуют" широкии брови.
 8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.

  Коррекция деталей лица. Лоб.

  Пластическая форма лба определяется анатомическими особенностями лобной кости.

  Различают следующие формы лба:

  а) высокий;
 б) низкий;
 в) широкий;
 г) узкий.

  Лоб в профиль может быть:

  а) выпуклый;
 б) скошенный;
 в) прямой.

  Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.

  Коррекция деталей лица. Подбородок.

  Встречаются следующие формы подбородка:

  а) овальный (классический);
 б) острый;
 в) скошенный;
 г) квадратный;
 д) выступающий;
 е) раздвоенный и т.д.

  Непропорциональные, активно выступающие детали следует затемнить. Маленький или скошенный подбородок, - наоборот, высветлить.

  Коррекция деталей лица. Нос.

  Всё многообразие форм носа можно схематически-условно свести к простой форме - призме.

  Призма носа имеет следующие поверхности:

  а) спинка;
 б) основание;
 в) крылья;

  Основные формы носа в профиль:

  а) вогнутая (курносая);
 б) прямая;
 в) выпуклая;
 г) с горбинкой;
 д) волнистая.

  Кроме того, носы бывают:

  а) длинными;
 б) короткими;
 в) широкими;
 г) узкими.

  Коррекция деталей лица. Губы.

  Губы образуются круговой мышцей рта, покрытой подкожными жировым слоем и слизистой оболочкой.

  Губы очень подвижны и полностью "разоблачают" себя, если коррекция карандашом сделана небрежно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм.

  При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой. Контурный карандаш должен быть хорошо отточенным и не слишком мягким.

  Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая - поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить.

  Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе - в центре, на нижней - на бугорках.

  В зависимости от формы различают губы:

  а) нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. "лук Венеры");
 б) широкие;
 в) тонкие;
 г) неравномерные;
 д) вздутые, пухлые.

  В зависимости от разреза ротовой щели:

  а) горизонтальные;
 б) углы рта приподняты;
 г) опущенные;
 д) асимметричные.

  Коррекция деталей лица. Глаза.

  Глаза - первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.

  Подкрашивать глаза нужно с большой осторожностью - утонченность и очарование способны произвести самый впечатляющий эффект.

  Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.

  О глазах судят по совокупности признаков: положению, форме, величине, цвету, выразительности.

  В зависимости от формы различают глаза:

  - миндалевидные;
 - круглые;
 - щелевидные.

  В зависимости от величины:

  - нормальные;
 - большие;
 - маленькие.

  По характеру посадки, т.е. расположению глазного яблока в глазной впадине:

  - нормально посаженные;
 - глубоко посаженные;
 - выпуклые.

  В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз:

  - нормально посаженные;
 - близко посаженные;
 - широко расставленные.

  По положению оси глаза (осью в данном случае считается условная прямая, проведенная через наружный и внутренний углы глаза):

  - горизонтальные - углы лежат на одной прямой (классические);
 - восходящие - наружный угол выше внутреннего (восточные);
 - падающие - наружный угол ниже внутреннего (европейские).

  Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.

  Умелое использование средств декоративной косметики - теней, карандашей, айлайнера, туши и т.д. может изменить форму глаза.

  Правила коррекции глаз.

  Круглые глаза. Цель коррекции - зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.

  - линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
 - нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.

  Выпуклые глаза. Цель коррекции - "углубить" глаза и зрительно уменьшить выпуклость век.:

  - использовать матовые, неяркие косметические средства для глаз;
 - следить, чтобы зона под бровью была светлее, чем на подвижном веке.

  Глубоко посаженые глаза. Цель коррекции - "вывести из глубины", увеличить глаза, сделать более выразительными.

  - эту задачу выполняют светлые (если "позволяет" кожа, то лучше светлые перламутровые) тени, нанесенные на верхнее подвижное веко.

  Падающие глаза. Цель коррекции - зрительно "поднять" опущенные внешние уголки глаз, придающие лицу печальное выражение.

  - контур и тени нанести таким образом, чтобы изменить направление падающей линии, т.е. максимально стремиться к внешнему углу брови.    

Оффлайн Nesska

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Пол: Женский
Re: Уроки макияжа Make up.
« Ответ #3 : 21 Июль 2010, 15:09:25 »
     Секрет летнего совершенного макияжа
 Правило № 1. Очищение.

  Любая косметика всегда должна наноситься на чистую кожу, чтобы достичь максимального эффекта и продержаться дольше. По утрам используйте очищающее средство для вашего типа кожи. Летом оно должно быть более мягким, щадящим. Calvin Klein Balancing Milk Cleanser, Christian Dior Refreshing Wash-Off Cleansing Gel , Decleor Gentle Facial Cleanser, Givenchy Swisscare Regulating Cleansing Gel, Lierac Refreshing Cleansing Milk For NormalCombination Skin.          

  Правило № 2. Увлажнение.

  Легкий хорошо увлажняющий крем очень важен для кожи. Крем наносится тонким слоем на все участки кожи, чуть больше - на щеки, где кожа имеет склонность к высыханию. Позвольте крему впитаться в течение минуты, излишки промокните мягкой салфеткой Ahava Moisturizer - Normal/Dry Skin, Weleda Almond Moisture Cream, Phytomer Hydrating Moisture Base Skin Cream, Lierac Sequissimo Intense Moisturizing Balm.         

  Правило № 3. Защита от солнца
 

 Все мы знаем, сколь губительно солнце действует на нашу кожу, но как часто мы принимаем меры, чтобы себя обезопасить? Выберите солнцезащитный крем для ежедневного пользования с фактором защиты не менее 15 на весну, а летом стоит отдать предпочтение фактору защиты 30. Солнцезащитный крем должен хорошо впитываться и не оставлять масляного следа. Очень часто увлажняющий крем включает в свой состав солнцезащитный фильтр sunscreen, успешно справляясь с двумя функциями. Солнцезащитные средства Christian Dior Hydra Move Fluide, Decleor Harmonie Jour Soothing Anti-Redness Day Cream, Givenchy Hydra-Tricellia Evolution Fluide, Helena Rubinstein Golden Defense C. Protection SPF 15.         

  Правило № 4. Консилер для глаз

  Очень часто мы пренебрегаем этим средством, оставляя без темные пятна и опухлости вокруг глаз без внимания. Консилер для глаз имеет очень тонкую структуру, и, правильно подобранный, вполне успешно справляется с этими проблемами. Он должен полностью совпадать с оттенком Вашей кожи или быть на один тон светлее. Мягкий, тающий консилер очень осторожно наносится на верхнее и нижнее веко, чтобы спрятать темные круги. Этот шаг очень прост, но сможет украсить область глаз и лицо в целом: Bourjois De Pinceau - Liquid Concealer, Calvin Klein Concealer, Versace Long-Lasting Hydrating Cream Concealer, Christian Dior Teint Diorlift Concealer.         

  Правило № 5. Выравниваем цвет лица

  Твердый корректор обычно продается в цилиндрическом футляре и имеет свойства закрывать проблемные места, чуть подсушивая их. Он должен точно соответствовать тону кожи. Использование тона более темного или более светлого только усугубит проблему и привлечет к ней внимание. Корректор может наноситься специальной щеточкой или пальцами. Пальцы, передавая тепло корректору, дают больше возможностей для более ровного нанесения, щеточка бережет кожу от возможного попадания жира с кончиков пальцев - выбор за вами. Корректор должен применяться непосредственно на пятно и область вокруг него. Он также может применяться на покрасневшие области около носа. Nars Concealer, Body & Soul Cover-Up, Clarins Concealer Plus Protector , Oriflame Light Radiance Stick Foundation.         

  Правило № 6. Рассыпчатая пудра

  Это правило очень часто упускается из вида, но оно наиболее важно. Именно пудра придает лицу сияние и делает его цвет однородным. Летом очень хороша в использовании именно очень легкая рассыпчатая пудра, наносимая на все лицо большой кистью для макияжа. Излишки можно убрать этой же кистью или пуховкой. Bourjois L'Air - Loose Powder In A Brush, Gianni Versace Natural Loose Finishing Powder, Nars Loose Powder, Anna Sui Face Powder.    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Уроки макияжа Make up.
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2013, 17:37:06 »
     хотел в юмор кинуть - но как занимательно рассказывает .. кинул сюда

 все стадии расписаны - прямо видеомануал