Автор Тема: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм  (Прочитано 22058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм
« Ответ #10 : 31 Август 2010, 19:26:48 »
     Моды к Готике 2 НВ

  Сначала общая информация об особенностях их установки

  Обязательные требования.

  Для установки модов на Готику 2 - Ночь Ворона, требуется установить последнюю версию Gothic 2 PlayerKit, который можно скачать ЗДЕСЬ >>>>>

  ничего другого для запуска большинства модов устанавливать не требуется за некоторыми исключениями, перечисленными ниже.

  Примечание.

  Практически все вышедшие моды для платформы Г2 предназначены для установки только на Готику 2 с официальным аддоном Ночь Ворона версии 2.6. Для оригинальной Готики 2 без установленного аддона Ночь Ворона поддержка модов официально не предусмотрена.

  Возможные проблемы при установке.

  Gothic 2 Player Kit и большинство модов со стандартными инсталляторами невозможно установить на некоторые версии Готики 2 - Ночь Ворона - Золотое издание (Gold), т.к. их версия обычно отличается от требуемой для установки 2.6.0.0 и может быть 2.6.0.1 или 2.7.0.0. Для решения этой проблемы было выпущено исправление gothic2_fix-2.6.0.0-rev1.exe, которое можно скачать здесь Report-Versionen: Gothic2.exe >>>>, кроме того в этом исправлении удалена защита проверки диска, что также может решить проблему StarForce, который не работает в 64-битных версиях ОС Windows и не позволяет запустить игру.

  Кроме того...

  В моде "Возвращение" ) о нём ниже) для установки используются некоторые компоненты из набора модостроителя G2MDK, поэтому для успешной установки этого мода необходимо перед установкой Gothic2PlayerKit, также установить и маленькую версию G2MDK, которую можно скачать здесь g2mdk-2.6_small.exe>>>>, с установкой на неё патча до уровня 2.6 а Скачать >>>>>

  Для других модов ставить этот компонент не нужно. Кроме того после установки G2MDK субтитры и все тексты в вашей оригинальной локализация Г2НВ могут стать на немецком языке.

  Текстурные моды

  Т.к. текстуры Г1, Г2 и Г2а совместимы между собой, некоторые из текстурных модов, могут полностью или частично подходить для другой версии игры, если имена измененных текстур совпадают с оригинальными.

  Русификация модов

  Русификация мода - перевод в моде всей текстовой информации и субтитров на русский язык. Кроме того может быть и более полная русификация, которая содержит также и полностью переведенную на русский язык озвучку мода.

  Установка русификации и озвучки

  Обычно русификация и переведенная озвучка (если она есть) устанавливается поверх уже установленной модификации с оригинальным языком.

  Русификацию мода нужно устанавливать именно на ту версию мода, для которой она создавалась и предназначена, с более новыми версиями модов устаревшая русификация либо вообще не будет работать, либо возвратит ошибки оригинального мода исправленные в более новой версии, а также может добавить новых.

  Также, если оригинальной мод имеет небольшой размер, русификация мода может включать в себя и полную версию оригинального мода и не требовать его установки, но как правило это сразу указывается авторами русификации.    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм
« Ответ #11 : 02 Сентябрь 2010, 12:54:08 »
     Мод-аддон на Готику 2 Ночь Ворона "Возвращение" (ADDON RETURNING)

  Страна разработчика: РФ
 Платформа: Готика 2 Ночь Ворона
 Тип модификации: Аддон
 Рабочее название: Возвращение
 Версия: 1.1
 Язык: Русский
 Вес аддона: 578 Мб
 Вес вес патча v.1.1: 152 Мб
 Статус мода: Разработка завершена 100% (релиз)
 Дата релиза: 26.12.2008

  Системные требования

  Минимальные:
 - Windows 98SE/2000/XP
 - Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
 - 512 МБ оперативной памяти
 - Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
 - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
 - Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

  Рекомендуемые:
 - Windows 98SE/2000/XP
 - Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
 - 1 ГБ оперативной памяти
 - Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
 - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
 - Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

  Требование к программному обеспечению:

  - Установленная лицензионная версия игры Готика 2 - Ночь Ворона (Акелла).
 - Установленный пакет Gothic II - Mod Development Kit (GMDK2 - полная или маленькая - версии) от Piranha-Bytes, пропатченный до версии 2.6а.
 - Установленный, gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe (для MOD - версии)
 - Убедитесь, что на вашем компьютере установлен DirectX версии 8 или выше, желательно DirectX 9-й версии, последнее обновление.
 Также имейте в виду, что для установки DirectX вы должны иметь права администратора.
 Чтобы начать игру, дважды щелкните по ее ярлыку GOTHIC2 - Возвращение на рабочем столе или в меню Пуск.

  ВНИМАНИЕ: Windows 95 и Windows NT (все версии) не поддерживаются игрой.
 Если вы используете Windows 2000, мы настоятельно рекомендуем вам установить последний пакет обновлений.
 Также, не гарантируется нормальная работоспособность на Windows Vista.    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм
« Ответ #12 : 02 Сентябрь 2010, 13:12:23 »
     Мод-аддон на Готику 2 Ночь Ворона "Возвращение" (ADDON RETURNING) (продолжение предыдущего сообщения )

  Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.
 Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
 Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.
 В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

  Нововведения, реализованные в игре.

  Миры и локации:

  В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

  Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
 Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации.

  Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

  Гильдии и фракции:

  В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии, помимо уже имеющихся:

  Братство (но не совсем уже Спящего)
 Магов Воды.
 Темных Магов (некроманты).

  Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

  Гильдия Убийц.
 Гильдия Торговцев.
 Вольные Охотники.

  Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

  Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
 Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
 Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
 Орки также претерпели ряд существенных изменений. Все типы орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
 - обычный
 - охотник
 - бандит
 - следопыт
 - воин
 - урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).
 - шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
 Драконы - теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) - на корню переработан их AI.
 Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
 По возможности и сами монстры отчасти переставлены на локациях.

  Оружие и амуниция:

  Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
 Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
 Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
 Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)
 Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).
 Топовые доспехи и оружие Хранителей/Харадримов станут доступны для Гг намного позже по сюжету, чем были ранее. Гг их получит только после убийства драконов.
 Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара по отношению к Гг.
 Добавлено много уникального оружия и появился новый способ его применения.

  Магия и руны и предметы:

  Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
 Магия всех школ стала боеспособной, маги теперь реально смогут биться магией, а не оружием, а также:
 - теперь даже на первых кругах - возможно изучить и создать руну "Уничтожение нежити".
 Напитки маны и здоровья теперь восстанавливают эти показатели в процентном соотношении к максимальному значению этих параметров. На первой стадии напитки естественно будут не слишком эффективны но чем дальше тем больше пользы они будут приносить

  Предметы и инвентарь:

  Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
 Введены новые книги описывающие слабости некоторых монстров. Например таких как: орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных монстров как и раньше рассказывает охотник Фальк. Эти книги можно будет найти или купить у торговцев.

  Баланс и навыки:

  Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.
 Выносливость теперь будет увеличиваться за каждое повышение уровня Гг. Также она визуально представлена шкалой, наподобие жизни или маны. Численное визуальное отображение в меню навыков - которое будет отображаться в нем с соответствующим увеличением параметра, а также:
 - введены скрижали для выносливости, также ей теперь обучают - ищите учителей.
 - выносливость теперь можно восстановить любыми продуктами и некоторыми растениями, в процентном соотношении от вашей максимальной выносливости.
 - сам расчет выносливости во время боя немного изменен.
 - трудоемкие процессы как добыча золота или руды будут также отнимать у Гг выносливость, при полном истощении выносливости, Гг будет заканчивать процесс добычи.
 - выносливость можно изучить теперь максимум до 100.
 Рандом краж останется прежним, но при этом введен новый навык для Гг -Риторика, изучив который можно будет с некоторой вероятностью избежать наказаний, таких как:
 - штраф, или избежать атаки НПС, если вашего Гг поймали за кражей имущества из сундуков, или срезания кошельков НПС.
 - немного изменен расчет шансов на успешное воровство.
 Введен новая характеристика для Гг -Интеллект. Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как Гг будет получать различные знания в игре. Как и полагается Интеллект будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится урона заклинаниями. Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков Гг определенным образом.
 За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
 Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
 Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...
 Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
 Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
 Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.
 В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
 Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
 Появилась возможность добывать магическую руду.
 Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
 Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
 Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
 Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).
 Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
 Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться.
 Переработана система начисления опыта за убийство монстров и введена система левелинга. Параметры монстров будут динамически меняться в зависимости от уровня Гг и той главы, в которой вы находитесь. Естественно опыт за убийство будет также динамически меняться. Правда крайне координально на сложность боя с монстрами и эта система особо не повлияет. (прокачка Гг будет чувствоваться). А также:
 - немного поправлены резисты и параметры монстров.
 - частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах.
 - большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным, но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить дракона за 1 минуту, честно говоря нет.
 - за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта.
 - за убийство монстров не Гг а его спутниками, сам Гг будет получать только половину опыта.
 Рандомное начисление опыта будет удалено - идея как таковая не прижилась.
 Порезаны все излишние бонусы в игре - точнее способы легкой наживы.
 Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.
 Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.
 Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

  Интерфейс:

  Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.
 Изменены старт и лоад скрины.
 Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:
 - ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.
 - MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм
« Ответ #13 : 02 Сентябрь 2010, 13:24:40 »
     Установка Мода-аддона на Готику 2 Ночь Ворона "Возвращение" (ADDON RETURNING) (продолжение предыдущего сообщения)

  Важно! Перед установкой аддона убедитесь что вы корректно установили следующее:
 - игру Готику 2
 - аддон Ночь ворона для игры Готика 2
 - пакет Gothic II - Mod Development Kit (GMDK2 - полная или маленькая - версии), пропатченный до версии 2.6а ссылки тут >>>>
 - gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe (если ставите Возвращение как мод версию) ссылки тут >>>>

  Запустите программу инсталлятор, содержащую аддон Возвращение скачать тут >>> 578 МБ и следуйте инструкциям мастера установки на экране.

  В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки, аддона, ЕХЕ - версия и MOD - версия.

  EXE - версия:
 Содержит некоторые измененные системные файлы Готики 2 - Ночь ворона. Во время установки эта версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок движка, улучшая тем самым функционал самого движка игры.
 Также, в этой версия деактивирована система защиты StarForce.
 Кроме этого, после установки данной версии вы не сможете больше играть в оригинальную версию Готики 2 и Готика 2 - НВ. На нее также можно устанавливать моды на Готику 2 - Ночь Ворона, как и прежде.:

  MOD - версия:
 Версия устанавливается как обычная модификация к игре Готика 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений системных файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
 Данная версия рекомендуется к установке на слабых компьютерах.

  Для обеих версий, при массовых баталиях возможно падение производительности игры. Все зависит только от вашего железного друга.

  Общее изменение системных файлов игры:
 - Изменяются системные файлы игры Готик2.ехе файлы системы защиты Стар Форс, и прочее, после удаления Аддона, программа инсталлятор вернет все на свои места.
 - Файлы сохранений в вресии Акелла «Не удаляются», для аддона создается своя папка как в версии ЕХЕ, так и в MOD.
 - Ярлыки Готики 2 Ночь ворона также не удаляются, у аддона Возвращение создаются свои ярлыки как на рабочем столе так и в меню пуск.

  Установка патча v.1.1

  Данный патч является кумулятивным и будет обновлять файлы оригинала. После инсталляции патча файлы аддона Возвращение будут изменены до версии 1.1.

  скачать патч 1.1 >>> 152 МБ

  Для корректной установки патча необходимо примерно 411 МБ места на жестком диске в зависимости от типа устанавливаемой версии патча EXE или MOD. А также, 5 ГБ места на жестком диске во время установки, с уже установленной игрой Г2-НВ и аддоном Возвращение версии 1.0 и всеми необходимыми программами для установки патча.

  ВАЖНО! Перед установкой патча убедитесь что вы корректно установили аддон Возвращение v.1.0.

  Далее, запустите программу инсталлятор содержащую патч и следуйте инструкциям мастера установки на экране.
 В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки патча к аддону Возвращение, ЕХЕ - версия или MOD - версия.

  ВАЖНО: Игру запускать также как и в случае с версией аддона 1.0, т.е. для варианта ЕХЕ это ярлык GOTHIC2 - Возвращение. Для MOD версии запуск - через GothicStarter.exe
 Сохранения версии аддона Возвращение 1.0 пачем 1.1 не поддерживаются и работать не будут.
 После установки патча - ТОЛЬКО НОВАЯ ИГРА!

  ВНИМАНИЕ: При установке/удалении патча версии 1.1 или оригинальной версии аддона Возвращение 1.0, в окне компонентов программы инсталлятора, обязательно выберите:

  - Тип устанавливаемой или удаляемой версии аддона.
 - Удаление версии должно строго соответствовать типу, установленной версии, т.е. если у Вас установлена ЕХЕ - версия, то и удалять нужно именно ее, то же самое верно и для MOD - версии аддона. После чего можно продолжить установку или удаление аддона.
 - После установки патча, в корне игры будет создан деинсталятор, который будет удалять не патч, а аддон Возвращение, с последующим восстановлением игровых файлов в случае если у вас установлена ЕХЕ версия. Если Вами уже установлена одна из версий аддона, не рекомендуется производить повторную инсталляцию, как уже - установленной версии, так и ее заменой на другую. Переустанавливать версию аддона или патча можно только после полного удаления любой из установленных версий аддона Возвращение.    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм
« Ответ #14 : 06 Сентябрь 2010, 19:27:18 »
     Мод на Готику 2 Ночь вороны - ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

  Страна разработчика: РФ
 Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
 Версия мода: 1.14
 Язык мода: Русский
 Вес мода: 67 Мб
 Вес патча: 89 Мб
 Вес фикса: 14,5 Мб
 Вес видео: 132 Мб
 Вес озвучки: 265 Мб
 Автор/разработчик: MAGIC-Team

  Описание:

  ГЛОБАЛ мод - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
 В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
 Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...

  Добавлена новая локация Долина предков.

  Установка мода

  1. Устанавливаем мод версии 1.11 в папку, где установлена Готика 2.
 2. Устанавливаем патч 1.13, когда спрашивает, деинсталлировать ли старую версию, выбираем Не деинсталлировать.
 3. Устанавливаем патч 1.14. Аналогично предыдущему, когда спрашивает, деинсталлировать ли старую версию, выбираем Не деинсталлировать.
 4. Устанавливаем в папку, где установлена Готика 2, озвучку и видео.(по желанию)
 5. Еще нужно скачать архив global_mod_visualfx_fix.7z и распаковать его содержимое в ...\Gothic 2\Data

  Ссылки на скачивание

  1. версия 1.11 cкачать >>>

  2. патч 1.13 скачать >>>

  3. патч 1.14 скачать >>>

  4. озвучка скачать >>> и видео скачать >>>

  5. global_mod_visualfx_fix.7z скачать >>>    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм
« Ответ #15 : 07 Сентябрь 2010, 21:03:51 »
     Моды на Готику 2 Ночь Ворона

  Мод Странник. В Тылу врага.

  Великой борьбе американского правительства за демократию во всем мире посвящается!

 

  Недалекое прошлое (или будущее) :). Секретный американский суперагент (Странник) под видом бомжа-путешественника внедряется в Россию. Его цель - обнаружить оружие массового поражения, которое осталось только здесь. Во всем мире уже давно царит демократия, и только из этого темного уголка планеты по прежнему угрожают свободе. Все идет гладко, пока герой не сталкивается с реалиями русской действительности, его не спасает суперподготовка в диверсионной школе, поступки местных жителей не поддаются никакому разумному объяснению, логика суперагента заходит в тупик....

  Особенности мода:
 # Оригинальный сюжет, никак не связанный с миром Готики
 # Сумасшедший юмор, квесты-пародии на фильмы, события из жизни, анекдоты
 # Новые локации
 # Огнестрельное оружие двух видов - легкое (ружье, винтовка и т.д.) и тяжелое (грантомет, огнемет и т.п.)
 # "Жизненное" оружие ближнего боя (арматура, бутылки, биты, вилы и т.д.)
 # Различные головные уборы
 # Новые предметы
 # Пародийные персонажи - политики, звезды эстрады, кино, герои фильмов
 # Новые монстры, броня
 # Всего в игре более 50 квестов и более 100 персонажей
 # Более 30 часов игрового времени

  Примечание:
Спойлер
Все совпадения с реальными событиями и лицами не случайны, все права нарушены. Распространение данного дурдома строго бесплатное! ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ И ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ, ИГРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. ИГРА СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВУЮ ЛЕКСИКУ!!!


 

  Порядок установки мода "Странник" по частям:

  # установите базовую версию
 # установите патчи с музыкой и озвучкой (порядок установки этих патчей значения не имеет)
 # установите последнее обновление (на данный момент - версия 1.5)

  Файлы

  1. Странник. В тылу врага. Версия 1.0 Базовая версия без музыки и озвучки, с урезанным видео 30 МБ скачать >>>

  2. Музыка, видео. Обновление, устанавливается поверх базовой версии игры 32 МБ скачать >>>

  3. Озвучка. Обновление, устанавливается поверх базовой версии или версии с музыкой озвучка 142 МБ скачать >>>

  4. Обновление до версии 1.5 Исправлен ряд глюков и багов, выявленных игроками, подправлены тексты, добавлена деинсталляция игры.Устанавливать поверх музыки, видео, озвучки и пр. Т.е. после установки основных компонентов игры. 3,7 МБ скачать >>>

  5. Все в одном. Полная версия игры (1.5), включает музыку, видео, озвучку. 200 МБ скачать >>>    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм
« Ответ #16 : 11 Сентябрь 2010, 14:10:02 »
     Мод на Готику 2 Ночь Ворона Piratenleben 1.0 (Жизнь пирата 1.1)

 

  Описание

  В "Жизни пирата" игрок управляет судьбой Рена, молодого парня из портового квартала, который непременно хочет быть пиратом. Однако, для этого Рену придется сначала заслужить место в экипаже Грега. И настоящее приключение начнется только с клятвой пирата.
 Модификация начинается через несколько недель после оригинальной игры и предлагает новое действие, наряду с Яркендаром, 2 новых мира и большое количество квестов, которые гарантируют много часов игрового процесса.

  Новые NPC, опционально - регулируемая степень сложности, респаун монстров (авторегулирование, в зависимости от выбранного уровня сложности игроком) и полная озвучка. Остроумные диалоги, в которых содержатся юмор и шутки над безымянным Героем . Вас ждет погружение в суровый мир жаждущих приключений пиратов на 15-20 часов.

  Главные особенности:

  - 3 главы плотно наполненные квестами, обеспечивают свыше 15 часов игры.
 - Наряду с Яркендаром, 2 новых мира для открытия
 - Хитроумная система Respawn, которая постоянно наполняет мир и обращает внимание при этом на выбранную героем ступень.

  - Полная озвучка с 17 представителями и общей длительностью более чем 2 ч (Роли были озвучены актерами Павлодарского областного драмтеатра им. А.П.Чехова)

  - Регулируемая степень сложности монстров, меняющаяся в зависимости от уровня героя.
 - Встреча с Грегом и его экипажем, а также встречи с многочисленными новыми, интересными характерами.

  Скриншоты

 
Спойлер


 

 


  Оригинал: Piratenleben-1.0 скачать >>> со страницы загрузки 26 МБ

  Перевод: Жизнь пирата-1.1 скачать >>> 4,8 МБ

  Озвучка: скачать >>>

  прохождение и секреты игры >>>    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм
« Ответ #17 : 18 Сентябрь 2010, 16:11:01 »
     Кузнец: Спаситель миров

  Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
 Версия: 1.0
 Размер: 27 Мб ( плюс 281 Мб музыка, к установке не обязательна)
 Дата релиза: 18 июля 2008
 Язык мода: Русский
 Автор/разработчик: DEDROIT, Мастер Готики

  Описание

  Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:

  1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
 2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
 3) преображение карты монстров;
 4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
 5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
 6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
 7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
 8) перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
 9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
 10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
 11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

  скачать мод >>>

  музыка к моду >>> для установки не обязательна    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм
« Ответ #18 : 21 Сентябрь 2010, 21:49:06 »
     Мод на Готику 2 Ночь Ворона - "Безымянный"

  Описание мода

 
Спойлер
# озвучки нет, мод базируется на правленой декомпиляции "синего диска" (перевод Мартина?). В паре мест могло закрасться несоответствие фразы и голоса (если они вообще совпадают)

  # рудниковая долина заметно изменилась
 # территория за (бывшим) забором орков взята из мода basilio58 (coast of skeletons) и сильно переделана
 # там есть небольшой лагерь с бывшими болотниками, оказавшимися более устойчивыми.
 # некоторые растения после съедания кучи дают небольшой бонус жизни.
 # больше драконьих корней, ягод гоблина и коронок. Отдельно коронка для ученика Константино (в награду за самого бесполезного учителя Некоторые появляются только в 3-5 главе.
 # есть способ не платить Кантару и есть способ сохранить Саре жизнь.
 # жареное мясо и бекон восстанавливают больше жизни.
 # мясные грибы тоже дают бонус при съедании кучи.
 # в одном месте есть стадные тролли
 # больше бутылочек в первых главах.
 # небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, драконов.
 # ледяные големы стали позловреднее
 # слегка усилен мракорис и его "производные", ящеры, гоблины. У гоблинов лучше оружие, у ищущих спеллы.
 # вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
 # драконы используют чуть более сильную магию.
 # огненный дракон бессмертный до разговора, как и все остальные.
 # Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
 # некоторые элитные орки вооружены арбалетами - стреляют почти на убой
 # три новых напитка - по одному экземпляру.
 # напиток ускорения действует 4 минуты. Есть двойной напиток - на 7 минут.
 # клинок теперь можно пустить в дело.
 # стрелы стоят чуть дороже. У продавцов типа Боспера, Беннета и.т.п. обновляются не сразу, а каждый день к обеду, но в бОльшем количестве.
 # можно делать стрелы и варить уху.
 # можно спать "до рассвета".
 # несколько свитков превращения в мясного жука.
 # можно получить дополнительно небольшое количество огненных/магических стрел и болтов - примерно по 40-50 штук.
 # хорошему лучнику молитва Инносу вместо +3 жизни будет освящать 10 магических стрел. Но только, если есть 10 простых стрел и магический лук.
 # огненные стрелы можно изготовить
 # у мечей показывается радиус поражения
 # все умения огонька стоят 1LP.
 # некоторые книги из первой готики, при чтении дают немного экспы.
 # разные мелкие изменения в параметрах, диалогах, ценах, инвентаре NPC, и.т.п.
 # вблизи солнечного круга восстанавливается мана (у мага в два раза быстрее). Такое же место есть в Минентале.
 # у Эстебана есть ключ, у Торуса ключ можно украсть.
 # пара новых рун вызова.
 # в яркендаре в 4-й главе побольше живности и не-живности.
 # в хоринисе в 3-ей главе подрастает новая травка.
 # есстно, есть крокодилы и пантеры - а какой мод без них?
 # можно найти многие доспехи из Г1, все доспехи требуют определенный уровень здоровья (Max. HP) - меньше вопросов с их (без)полезностью.
 # каждый уровень прибавляет 10 жизни (вместо 12-ти)
 # заметно больше руды, руда стоит дороже и ее можно продать по полной стоимости.
 # Беннет больше не продает заготовки :))
 # но в замке есть хороший способ честно зарабатывать деньги.
 # меч паладина, освященный слезами Инноса имеет дополнительный урон огнем.
 # не стоит проигрывать бой плохим парням. Они заберут ВСЕ ценное.
 # у Горакса ключ от монастыря не продается.
 # Хальвор покупает кольца.
 # у многих паладинов освященные мечи.
 # маг/послушник, нашедший картинки Бабо, может с ним об этом поговорить.
 # если на испытании огня Ульфа обойти, то он остается до конца игры.
 # есть возможность быстрого путешествия к солнечному кругу. (надо только ее найти)
 # HP от уровней, заработанных в "животном" состоянии, добавляются человеку сразу после возвращения в человеческий облик, но за всех убитых во время превращения в зверя экспа начисляется вполовину меньше.
 # пара квестов в замке, квест у Кассии, еще несколько полуквестов и разная мелочь. Особой фантазией все это не отличается.
 # один квест у Ксардаса - в лучших традициях первой готики
 # любители больших подземных локаций найдут все, знакомые им по первой части игры
 # при определенной последовательности выполнения квестов можно чуть меньше поругаться с Ур-Шаком.
 # небольшая шахта с золотом в Минетале.
 # магические лук/арбалет и огненный лук дают бонус лучнику
 # Гримбальд делает подарок после убийства черного тролля
 # свитки заклинаний 3,4 круга требуют 10 маны, 5-го - 15, 6-го - 20. Свитки превращения в "крутых" зверей тоже требуют больше.
 # пофикшен баг с со сниманием/одеванием мечей при превращении в зверя. Одноручное/двуручное умения будут меняться как надо.
 # чтобы достать Кулу-Мулу теперь не нужно убивать хорошо знакомого многим персонажа Еще один валяется где-то в рудниковой долине.
 # по просьбам трудящихся добавлен призрак Гомеза
 # исправлены баги перевода готики, из которого делал мод: Грег не приходил к Декстеру и Мика не начинал бой на дворе Акила.
 # Ватрас поднимает макс. ману начиная с 10 каменных плиток. Если плиток от 5 до 9, то дает более сильные свитки.
 # спальная шкура, будет доступна (скорее всего в последних главах.
 # страх и сон на магов воды не действует
 # прочие мелкие изменения, пара очень неплохих колец и.т.п.
 # чуть выше экспа за кабана
 # в "публичных" комнатах (у продавцов и.т.п.) можно читать книги, работать за инвентарем (алх. стол и проч.), но нельзя спать на кроватях. т.е. спать можно там, где разрешили или там, где свои, а шарить по чужим комнатам только подкрадываясь (ночью).
 # пофикшен баг с продажей двух и более мечей Хараду, когда один из них надет. Но кто его знает - там все очень чудно
 # некоторые руны (особенно старших кругов) требуют больше ингридиентов. Магу придется изучать несколько охотничьих умений.
 # Равен стал чуть посильнее. Если будут проблемы, то надо поискать заклинание, которое на него хорошо действует.
 # Коготь Белиара:
 Коготь Белиара одноручный - 80...120
 Коготь Белиара двуручный - 100...140
 Коготь наносит удвоенное повреждение в зависимости от уровня - в 1..25% проценте случаев.
 Можно извлечь из него одно(или два) заклинания в отдельные руны.
 # Ещё одна руна из Когтя. Просто так не появится - о ней надо узнать.
 # Ещё одна небоевая руна, которую могут дать за квест.
 # Оруженосцы в Минентале после драки своих не обыскивают. В городе нравы другие - там все по-прежнему
 # Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты можно закончить магом воды.
 Квестов за мага воды нет - прохождение идет по пути мага огня.
 Есть один/два квеста, общих для всех.
 # Возможно прохождение нейтралом до третьей главы. В третьей обязательное вступление или в маги воды или в охотники на драконов (т.е. если не вступите в маги воды, то Беннет "вступит" вас в охотники на драконов Новых диалогов тоже немного.
 # Слезы Инноса действуют на Мага Воды слабее и вредны для здоровья.
 # если ученик Константино принесёт ему напиток "двойной маны" - Константино учит его делать
 # любители сдавать Коготь Ватрасу будут вознаграждены
 # ещё один квест с большой беготней
 # и ещё один - полюбившийся всем ещё по первой части
 # можно делать хороший болотник.
 # набор воинов дает силу, есть аналогичный набор ловкости.
 # бонус внимательности :)


  Замечания:

 
Спойлер

 * пара хороших людей поможет скромным подарком человеку, идущему на драконов.
 * квест Кассии требует 120 ловкости. Но если не упустить один момент, то его можно пройти и с 30-ю.
 * наемник/паладин могут найти применение оркским зельям.
 * если не найдете золотую шахту сами - скажет Диего в Хоринисе.
 * оставляйте пару свитков превращения в мясного жука про запас.
 * проверяйте инвентарь у магов-скелетов (магам - прочитайте про руны 6-го круга!).
 * граждане наемники - добивать Румбольда и Рика необязательно
 * если собираетесь становиться магом воды, не отправляйте Малака назад к Бенгару наемником, лучше вообще подходите к нему уже магом.
 * разоблачение судьи: проходить квест ТОЛЬКО наёмником, сдавать - кем угодно
 * и о маге воды и о нейтрале (охотнике) узнаём у Ватраса.


  актуальная версия 1.41 скачать >>>
 Размер:23.12 МБ    

Оффлайн Странник

  • Дружинники
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 2091
  • Пол: Мужской
Re: Мир игр серии "Готика" и моды к этим играм
« Ответ #19 : 18 Январь 2011, 11:48:23 »
     Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

  Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
 Тип модификации: сюжетная модификация
 Версия: 1.0
 Размер: 630 Мб
 Текущий статус: Релиз
 Дата начала разработки: Август 2009
 Дата релиза: 30 Октября 2010
 Язык мода: Русский
 Страна разработчика: Россия, г.Калининград
 Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)

  Сюжет мода
 История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

  Нововведения
 -своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
 -новые локации
 -новые текстуры окружения
 -новые виды оружия
 -новые виды брони (+ редизайн старой)
 -большое количество новых вобов
 -большое количество новых квестов
 -замена музыки на 90%
 -на 90% профессиональной озвучки диалогов

  Для установки необходимы:
 Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
 G2MDK - Small (ссылки есть в этой теме выше)
 G2MDK Patch 2.6a (ссылки есть в этой теме выше)

  Скачать мод (633 Мб) @AG RU

  скачать Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием